16.

7.6K 373 18
                                    

Юнги же быстро сгонял в офис, ну как быстро, насколько это позволили пробки, а после и вовсе решил перебраться в свой собственный дом. Сбор и перенос всех вещей занял многовато времени. Поэтому Мин закончил разбирать свои вещи, только ближе к вечеру. И только потом заметил, что он до сих пор в одежде Пака.

Ю:*Так, хорошо. Но надо бы принять душ и выстирать одежду. Ведь её всё же придётся вернуть.*

Юнги быстренько принял вечерний душ, а после вспомнил, что менеджер говорил о том, что надо провести трансляцию для фанатов.

Ю:*Ладно, часик с ними поговорю. Ведь они всё же мои фанаты.*

Айдол ушёл к себе в студию и включил там компьютер, запуская прямой эфир. Буквально за пять минут собралось довольно много людей, которые много чего писали ему. Мин решил быть более открытым и отвечать на лёгкие вопросы. Но вот какая-то фаната спросила его про новый стафф. Ведь после интервью было не совсем понятно, кто же работает с ним.

Ю:Ну я уже говорил на интервью, что не могу назвать его. Это не в моей компетенции. Но да, сейчас над моими образами работал лишь один молодой парень.
?:Это тот кто вам делал тату?
Ю:Нет, но он тот кто, так скажем, порекомендовал этот салон, и я не разочаровался в том, что пошёл на это.

После стало куча комментарий о том, что многие фанаты уже тоже набили себе тату, только кто-то временные, как Юнги, а кто-то на всю жизнь, так как давно хотели, но не решались. Но после речь возобновили о Паке, который так то тоже смотрел прямой эфир Шуги. Он успокоился реветь, только после того как на его телефон пришло уведомление о том, что Юнги ведёт трансляцию. Тэхён же тоже решил, как чисто моральная поддержка, посмотреть его вместе.

Тэ:А давай напишем.
Ч:Сума сошёл?
Тэ:У тебя блин всё равно фейковая страница.
Ч:И о чём тогда?
Тэ:Конечно о тебе. Спросим нравишся ли ты ему?
Ч:Зачем? Очевидно же что нет? И он мой кумир, причём здесь вообще любовь?
Тэ:Ты хотел его поцеловать?
Ч:Иии? Это ничего не решает.
Тэ:Ой, ну мне то в уши не заливай. Я знаю тебя уже давно, и в курсе что ты просто так целоваться не полезешь, да ты вообще первый не к кому не лез. А тут я думаю, что кто-то окончательно втюрился.
Ч:Ничего подобного.
Тэ:Тогда чего ты боишься? Дай сюда, я напишу!
Ч:Стой, нет!!

Ким выхватил чужой телефон, а после убегая от разярённого Пака, еле как настрочил и отправил нужное сообщение.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя