На следующий день Чимин разбудил Юнги, который прижимал его к себе и целовал.
Ч:М? Юнги?
Ю:Да, сладкий.От такого Пак тут же расспахнул глаза, ведь было не привычно слышать такое обращение.
Ч:Юнгги, что ты...
Чимин не догаваривает, так как чувствует чужую руку, на своей пятой точке от чего немного напрягается. Но от Мина не отстраняется.
Ю:У нас мало времени.
Ч:Что? До чего?
Ю:До того как мне надо будет ехать в студию записывать новую песню.Юнги осторожно подминает под себя младшего, размещаясь между его ног.
Ю:Поэтому думаю нам стоит попрощаться, ведь это...
Юнги стал покрывать шею младшего поцелуями, иногда отрываясь от неё.
Ю:Затянется (чмок) до самого вечера (чмок) а после (чмок) меня в больницу не пустят (чмок) Тебя же выпишут (чмок) только завтра.
Чимин плавился под напором старшего, что даже и сказать толком ничего не мог. Ведь сейчас для него существовал лишь Юнги.
Ю:Ты согласен? Мы целый день не увидимся ведь.
Юнги пошло посмотрел на красного Пака, которого так и хотелось взять и подчинить себе.
Ч:Дда
Чимин понимает к чему клонит Юнги и отказывать не смеет. Поэтому старший тут же начинает снимать с парня одежду.
Ю:Может поможешь😏
Руки Пака тут же полезли к телу старшего, но тот был уже слишком разгорячён, чтобы снять верх с Юнги, поэтому другому пришлось ему помогать.
Ю:Ты такой сексуальный.
Чиминка тут же вздрагивает, когда чужая рука проходить по его оголённому телу. Он понимает, что это будет уже не первый его раз со старшим, но того то раза он не помнит, а значит не считается.
Ю:Только постарайся стонать потише, а то мы всё же не у меня дома.
Ч:Я ввообще-тто ббыл ппьян это не ссчи... Ах!Чимин стонет оттого, что Юнги припал к его бусинка.
Ю:Уверен в том, что это стало причиной твоих дивных стонов?
Мин почти вплотную ложится на младшего, а рукой же проскользывает к его штанам. Чимин же сразу обнял Юнги за плечи, так как не доконца верил во всё происходящее.