8.

8.4K 368 75
                                    

Чимин давно заприметил нужный спрей, который привезли с другими косметический средствами, и решил использовать его. Как и всегда по привычке он проверил его на рабочее состояние и прыснул слегка на руку. Поняв, что спрей работает он уже хотел было побрызгать на волосы Мина, но тут же зашипел от боли в руке. Юнги, наблюдавший за всем этим в отражении зеркала, тут же напрягся. Младший же только выронил спрей и схватился за свою руку, которую просто стало разъедать. Айдол тут же подорвался на ноги, смотря на ладонь Чимина.

Ю:Кислота.

Мин тут же подвёл кричащего от боли Пака к раковине и сунул руку под струю воды, чтобы облегчить боль.

Ю:Всё-всё успокойся.

Юнги оставил Чимина стоять у раковины, а после скинув с себя пелерину (клеёнка, надетая перед стрижкой) позвонил личному врачу и охране. Те прибыли почти не замедлительно.

Врач(Вр):Что с вами, мистер Мин?
Ю:Не со мной, а с ним! Кажеться в болончике была кислота.

Юнги нервно ходил взад вперёд, пока Чимин уже успокоившись сидел на диванчике, вместе с подоспевшим врачом.

Вр:Молодцы, что сразу же смыли, а то остались бы шрамы.

Врач принялся оказывать первую помощь, а вот охрана увезла подозрительные средства на проверку в лабораторию. Юнги был сам не свой, его всего тресло от злости, и даже не из-за того, что на его жизнь решили покушаться, а и за того, что младший пострадал. Но Мин быстро нашёл решение, куда выплюнуть свою агрессию, а именно на весь этот чёртов персонал. Поэтому тут же покинул гимёрку.

Ч:Куда он?
Вр:Разве кому-то понравиться, что на его жизнь решили покуситься?

Чимин всё понял, поэтому просто стал сидеть молча, обдумывая данную ситуацию. Ведь если бы он вначале не брызнул себе на руку, то буквально бы убил, ну или навредил своему любимому кумиру. От чего сейчас ему было очень хреново на сердце, хотя всё ведь обошлось.

Вр:Так, ну всё. Постарайся не тревожить свою руку неделю, а потом можно будет обратиться к специалисту, чтобы он снял и осмотрел твою ладонь.
Ч:Хорошо, спасибо.
Вр:Не за что

Врач ушёл, а вот Чимин не знал, что ему теперь делать. Идти искать Юнги, он не может, так как и в глаза ему не посмеет больше глядеть, а уйти ничего не сказав тоже не вариант, так как он всё ещё считай на работе.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя