Чимин быстро закивал, а после вновь возобновил поцелуй, во время которого Мин смог лишить Пака всей одежды.
Ч:Эй, так не чесно. Почему я голый, а ты до сих пор в одежде.
Ю:Малыш хочет, чтобы я разделся.Чимин слегка смутился, но кивнул. И вскоре Юнги тоже был обнажён.
Ю:Пожалуй сегодня обойдёмся без кляпа и флоггера.
Младшему было уже всё равно, так как уже плавился под ласками Мина. А другой решил приступать к главному, видя такого разгорячённого малыша в наручниках. Поэтому взяв вторые без мягкого ободка, Юнги зацепил один конец за скрепленные руки Чимина, а второй за кровать.
Парень ахнул, когда понял, что его руки зафиксировали. Он удивлённо взглянул на айдола, который ухмыльнулся ему в ответ.Ю:Тебе точно понравится, малыш. Я обещаю.
Юнги чмокнул Чимина в губки, а после спустился к его шее, постепенно спускаясь ниже.
И вот вскоре Мин уже лизал чужую головку возбуждённого органа. Пока сам Пак издавал тихие стоны наслаждения, запрокинув голову на подушку.Спустя время айдол уже растягивал Чимина на манере ножниц. Когда Юнги был уверен в своей проделанной работе вход пошёл вибратор изобильно смазанный смазкой. Чимин звонко стонал и ёрзал на постели. Его переполняли чувства, которых раньше он никогда не ощущал. Старшему же лишь нравилось наблюдать за всем процессом и слушать дивный голосок своего парня, которого через какое-то время вовлёк в пошлый поцелуй, оставляя включённый вибратор в его попке.
Ю:Малышу нравиться? Хотя можешь не отвечать, я вижу что это так и есть😏
На слова Мина младший лишь только звонко стонет, начиная сильнее ёрзать на кровати. Но тут произошёл звонки шлепок по бедру Пака.
Ю:А ну прекрати ёрзать. А то папочка ещё и ноги свяжет.
Чимин конечно послушался, но ему было мало какого-то вибратора. Ему хотелось полной заполнености, как при проникновение Юнги в него. Поэтому он стал изредка поскуливать, ведь даже до своего члена он не мог докоснуться.
Ю:Я смотрю малыш уже перевозбуждён.
Юнги хитро улыбнулся, начиная покрывать горячее тело поцелуями. А вскоре он и вовсе заставил кончить Чимина, который в свою очередь простнонал имя любимого.
Ю:Мой мальчик)
Юнги стал целовать личико визажиста, выняв из него вибратор и откинув его в сторону. Старший принялся вновь ласкать чужое тело, грудь которого тяжело вздымалась из-за сбитого дыхания. Но когда Пак пришёл в себя, Мин вошёл в него без предупреждения и на всю длину.
Ч:Аах~
Чимин выгнулся в спине, из-за таких действий старшего, который нечего не дожидаясь стал в ускоренном темпе вдалбливать в кровать податливое тело.
Младший громко стонал от кайфа, который приносил ему Юнги. Пока другой так же наслаждался процессом. Но в какой-то момент старший замедлился, что не понравилось Паку. Он стал ёрзать на постеле, пытаясь насадиться самому, но айдол шлёпал его за это по бедру. Мину нравилось дразнить младшего и слушать мольбы о том, чтобы он продолжил. Но через какое-то время ему всё же пришлось начать резко входить в Пака, так как сам он тоже был не железным, но выходил из него медленно, тем самым растягивая сладкий процесс. Младший был доволен, что хоть двигаться в нём стали, но от таких пыток возбуждение накрывало с головой. Поэтому в какой-то момент он не выдерживает, и когда Юнги собирается вновь войти на всю длину, Чимин поддаётся вперёд, проезжаясь по заветной точке. От этого всего он звонко стонет, выгибаясь в спине и кончает к себе на живот. Мин остался не равнодушным на такое и кончил следом за младшим. Слегка отдышавшись старший вышел из обмякшего тела.Ю:Плохой мальчик😏
Чимину сейчас же всё равно на слова айдола, ведь он пытается успокоиться от ахуенного оргазма в своей жизни, но лучше бы он видел эту коварную улыбку. Потому что Юнги добрался до сокровенного пакета, из которого достал средних размеров анальную пробку.
Чимин вздрогнул, когда что-то холодное коснулось его пульсирующейся дырочки, но он ничего не успел сделать, как это уже оказалась внутри него и заставило устало простонать.
Мин довольно улыбнулся и, найдя одеяло, укрыл их обоих, расположившись рядом с Паком.Ч:Эй, ты что делаешь?
Ю:Собираюсь спать.
Ч:Ты что не собираешь её вынимать из меня?
Ю:Нет
Ч:Юнги, выними её!
Ю:Нет
Ч:Юнгии!!На этот раз младшего и вовсе проигнорили, поэтому он стал ёрзать, пытаясь как-то сам себе помочь. Но за такое ему звонко прилетело по попке от Мина.
Ю:Не мешай мне спать, малыш.
Ч:Дак, выними её! Мне так не удобно.Через минуту молчания со стороны старшего, Чимин понял, что ему придётся спать так. Он глубоко выдохнул и попытался расслабиться, и как не странно, быстро заснул, скорее всего этому способствовала усталости. Мин это как то уловил и всё же решил сжалиться над младшим. Он быстро отстигнул одни наручники, которые были пристёгнуты к кровати, а после вынял анальную пробку, на что услышал облегчённый выдох. Теперь Юнги знал, что всё у них с его малышом будет хорошо. Он будет оберегать своё счастье и сделает всё, что в его силах, чтобы они были вместе с ним до самой смерти.
Конец 😁