Чонгук тут же подошёл к мужчине и своему парню.
Гук:Ты охуел?! Пойди найти другого парня, чтобы лапать.
Чон прижал Тэхён к себе, а тот же пьяными глазами посмотрел на него, а на лице расползлась широкая улыбка.
Тэ:Ты когда злишься такой милашка.
Гук:Я не милашка. А ты чё уставился! Если что-то не понял, то можем выйти!!Чонгук был зол, что в таком "элитном" обществе трогают его тиргёнка, который уже ничего не боится в объятиях своего парня. Но вот к Чимину уже пристали двоя. Он всё сооброжал, но пьяное тело его уже плохо слушалось
Ч:Эй, отвали!
Чимин пытался вырвать свои руки, пока другой осматривал его взглядом, гадко облизываясь.
?¹:Классный попец, не хочешь ли подзаработать?
Ч:Отпусти!
Гук:А ну уроды отошли от моего друга! Я сам колы вам в задницу позапихиваю!!
?²:Не слишком ли ты борзый, юнец? Нас вообще-то трое.
?³:Да, забирай своего парня и вали, а раз это крошка не чья то...
Ю:Тебе же сказали ОТВАЛИ!!Не заморачиваясь, Юнги двинул мужику, который держал Пака уже за талию. Тот конечно отшатнулся и отпустил Чимина, которого тут же к себе прижал Мин.
Ю:Какого хрена вы тут устроили оба? Что за приватные танцы?
Ч:Прости, Юн~и.Чимин прижался к Юнги, а из-за пьяного состояния даже не парился о том, как он обратился к старшему. Другого же, как током, прошибло, но он держал серьёзное лицо.
?³:Чуваки, он мне нос разбил.
Ю:Мог хуй отрезать! Кто блять, вас вообще сюда пустил?!
?²:Оу, кто тут у нас. Неужели сам Шуга.
Ю:Для тебя я мать твой Мин Юнги!!
?¹:Парни, пойдём кажись они не в адеквате.
?²:Ты чё? Да мы их...
?¹:Пошли, я сказал!Кажется главарь этой троицы струсил и ушёл в глубь танспола вместе со своими "собаками". Мин и Чон отвели пьяных парней обратно к их столику.
Тэ:Чонгук~и, любимый мой)
Тэхён пьяно улыбался, подкатывая к своему парню, который был слегка обижен на своего тиргёнка. Но после молящих глазок, Чон всё же поцеловал его в лобик и прижал к себе, начиная доедать своё блюдо.
А вот Чимин просто сидел, понурив свою голову. Ведь считал, что выставил себя полным идиотом перед Юнги, который и правда был почему-то обижен на Пака, хоть он и не его парень.