Чонгук приготовил всё необходимое и включил радио, чтобы разрядить обстановку, ведь по словам младшего знает, что Мин Юнги не очень-то общительный особенно с чужими. Ну а затем Чон приступил к самой работе, стараясь больше не для клиента, а для Чимина, так как знает, что тот просто фанатеет от этого парня. Мин же просто наблюдал за работай, понимая, что тату надо было сделать и раньше. Он следил с интересом за аккуратными движениями мастера, даже не замечая на себе взгляд Пака, который уже начал слюньки по нему пускать. Ведь Юнги сидел лишь в одной футболке и уже без маски, так как тут больше никого не было, да и зайти никто не должен.
Ю:И как долго вы работаете мастером по тату?
Гук:Всего два года. Я молодой специалист, но у меня к этому талат, прям как у вас к музыке, так что не переживайте.
Ю:Но люди обычно не доверяют молодым, поэтому довольно сложно раскрутиться.
Гук:Полностью с вами согласен, но для этого у меня есть друг)Чонгук улыбнулся, но от работы не отвлекался, а вот Юнги сразу понял о ком речь. Поэтому и взглянул на младшего, который тут же уткнулся в свой телефон, чтобы не палиться.
Ю:Понятно, он давал тебе своих клиентов, которые писали хорошие отзывы.
Гук:Не обязательно было что-то писать. Мне просто удовлетворяло то, что ко мне приходили.
Ю:ЯсноВременная тату была готова только на половину, а Мин уже надоело сидеть на одном месте. И в какой-то момент он ушёл в свои мысли, которые были о этих друзьях. Потому что это на сколько нужно доверять друг другу, ведь Чонгук мог что-то сделать не так и погубить не только свою репутацию, но и Пака, так как его бы объвинили в том, что он их направил сюда. Но вскоре Юнги услышал знакомую мелодию. Как оказалось по радио решили прокрутить одну из его песен. Мину было как-то пофиг, но его привлекла реакция младшего, который неосознанно слегка скатился по дивану, кладя свою голову на мягкую спинку, и прикрыл глаза, кажеться начиная мычать.
Ю:*Это он из-за песни или просто устал?*
Почему-то глубоко в душе Юнги хотел, чтобы Пака расслабляла его сочинённая песня. Но это ощущение его пугало, из-за чего он сразу отвёл взгляд.
Вскоре тату была закончена, только вот младший кажись уснул под любимый голос по радио.
Гук:Ох, чудо)
Чонгук снял использованные перчатки, а после достал плед и укрыл мальца. Юнги аж передёрнуло от такой заботы. Но только ли из-за этого? Пока не ясно.