~~~~~~~~~~
Ещё одна глава, все ради вас 🤗😘 Простите, если есть ошибки 🥺
~~~~~~~~~~~
На следующее утро Юнги проснулся довольно рано. Он быстро проверил Пака, который до сих пор нежился в его кровати, а после решил, что нибудь приготовить. Ну если быть точнее, то он заварил рамен, который он заказал вчера, и нарезал салат.
Ч:Доброе утро.
Ю:О, привет. Я как раз хотел тебя идти будить. Но раз ты уже встал, то присаживайся, будем завтракать.Чимин послушно присел, а после перед ним поставили тарелку с рамёном. После же Мин выставил на стол салат и свою порцию.
Ю:Ты будешь чай?
Ч:Пожалуй не откажусь.Юнги тут же сделал чашку чая, а себе кофе. Вскоре они молча позавтракали, но атмосфера была очень даже уютной.
Ч:Ох, чёрт!
Чимин заприметил часы, которые были у Мина на кухне и вспомнил, что ему нужно на работу.
Ч:Прости, я бы с радостью ещё остался, но мне пора на работу.
Ю:Всё впорядке, я понимаю.Юнги проводил Пака, но в последний момент остановил его.
Ю:Давай я тебя подвезу.
Ч:Не стоит. Я поймаю такси.Чиминка помахал ручкой на прощание и убежал, а Юнги лишь ему улыбнулся и проводил взглядом.
Ч:*Я так опаздываю.*
Чимин, запыхавшийся, наконец добрался до своей работы, конечно перед этим заехав к себе домой, где застал двух трахающихся парней, но ему тогда было не до этого.
Теперь же он стоял с опущенной головой перед своим директором.Дир:Пак Чимин, что ты себе позволяешь?!
Ч:Простите, сер.
Дир:Ты опаздал на 10 минут.
Ч:Но сегодня такие пробки.
Дир:Значит надо было вставать раньше! Всё вычту из твоей зарплаты имей ввиду.
Ч:Что? Но...Директор лишь ушёл в свой кабинет, игнорируя Пака, у которого и так зарплата не охти, хотя у него довольно много клиентов. Было такое ощущение, что директор специально к нему придирается по любому поводу. Чимин так от этого устал. Но делать нечего, ему нужно платить за квартиру, да и вообще как-то выживать. Поэтому натянув фартук, он сразу принялся подготавливать место для первого клиента, который вскоре появился на пороге этого салона.