19.

8.1K 356 118
                                    

Парни ещё недолго посидели на кухне, а после отправились спать.
На следующее утро Чимин встал пораньше и привел себя в порядок. Ведь сегодня у Юнги награждение, и он снова увидит его.

Ч:Так, спокойно Чимин, всё будет хорошо.

Тэхён же уже уехал к себе на работу и младший остался в квартире один. Но время шло и не Юнги, не директор ему не звонят.

Ч:*Неужели он передумал??*

У Чимина от нервов затряслись руки, ведь если он сейчас не выйдет из дома и не поедет на работу то опаздает.

Ч:*Ввсё ххорошо, Чимин. Может оно и к лучшему.*

Чимин взял себя в руки и наконец решил покинуть квартиру, но так из неё и не вышел, так как перед ним возник силуэт Мина.

Ю:Привет, я только хотел позвонить в дверь)
Ч:Зздравствуйте
Ю:Нет-нет, не надо этого. Просто на "ты", Чимин)
Ч:Ххорошо

Парни просто застыли, оглядывая друг друга, но первым отмер Мин.

Ю:Ты красивый.

Чимин тут же чуть в обморок не упал, а его щёки вспыхнули красным оттенком.

Ю:Кхм я имею ввиду, что тебе это идёт. Ты не зря тогда его купил в магазине.
Ч:Сспасибо ☺️

Пак смущённо улыбнулся, опуская свою голову.

Ч:Вы тоже красивы.

Теперь смущён был и старший, так же отпустив свою голову. Но после из подлобья посмотрел на Чиминку.

Ю:Ты готов ехать со мной?
Ч:Дда

Со стороны это казалось словно милая парочка собирается впервые пойти на свидание, а не на совместную работу.

Ю:Тогда пошли.

Юнги уже довольно таки пришёл в себя, и взяв младшего за запястье вывел из квартиры. Другой тут же встрепенулся, выходя из какого-то транса. Поэтому быстро закрыл за собой двери на ключ, и они вдвоём вышли на улицу.

Вскоре парни уже были у нужного здания, где будет проходить награждение артистов. Много уже кого съехалось, и каждый был со своими менеджерами и группами стаффа.

Ю:У тебя есть музыкальный кумир?
Ч:К чему этот вопрос?

Чимину было как-то не по себе в этом обществе, поэтому он старался держаться ближе к Мину, который вовсе был не против такого.

Мой личный визажист💄✂️Место, где живут истории. Откройте их для себя