Чимин настолько смутился, увидев фотку. Поэтому он просто отписался, что ему надо уже идти на работу. Пак почему-то боялся снова выходить в сеть, поэтому на протяжении всего дня ничего не написал Мину.
Тэ:Ты чего? Что то случилось? Ты весь бледный.
Тэхён волновался за друга, который только что вернулся со своей работы. Чимин лишь устало замотал головой, но после на кухне за чашкой чая, рассказал о случае, который его тревожит и одновременно смущает. Ким на его рассказ лишь конкретно заржал.
Ч:Не вижу ничего смешного!
Тэ:Чимин, да ты возбудил своего айдола одним лишь словом.Чимин тут же покраснел, пряча своё лицо за чашкой с чаем. А вот его другу кажись было весело.
Тэ:Погоди, то есть после этого ты просто попрощался и вышел из сети?
Пак уже неуверенно кивнул, так как в прошлом такой вариант его устраивал.
Тэ:Ты дурак, Чимин.
Ч:Что? Я не дурак!?Чимин вскрикнул, чуть ли не проливая на себя чай, но тут же стушевался.
Ч:Почему дурак то?
Тэ:Блин, ты как маленький. Вот если бы тебя возбудили, а потом просто ушли, что бы ты сделал?
Ч:Обиделся бы, наверное.Наконец понимая к чему ведёт Ким, у Пак начинают слезиться глаза. Ведь он тогда был дико смущён и не думал о последствиях.
Тэ:Эй, ну ты чего? Не плачь.
Тэхён подошёл к своему другу и крепко его обнял.
Ч:Теперь он меня ненавииидит!!
Чимин утыкается в плечо, Кима начиная рыдать. Но другой тут же отстраняется и встряхивает его, держа за локти.
Тэ:Я так не думаю. Но нужно обязательно загладить вину.
Ч:Ккак?Чимин немного успокоился и вытрал своё лицо от слёз ладошкой. Тэхён лишь хитро улыбнулся, а после отвёл друга в ванную комнату, чтобы тот окончательно успокоился. Пак после душа, и правда чувствовал себя намного лучше. Но когда он зашёл в их с Кимом комнату, то был в шоке.
Ч:Шшто это?
Тэ:А разве не видно?
Ч:Нно зачем?
Тэ:Ты это оденешь, мы сделаем пару снимков, а после ты их отправишь Шуге.
Ч:А это не слишком?
Тэ:Не, не думаю. Все активы тащаться по этому.Чимин сглотнул ком в горле, а после неуверенно кивнул. Через полчаса было уже около 10 качественных снимков. Но парни решили отправить только две из них.