Ёнсу указал на блондина в светлой одежде, который тут же повернулся, узнав родной голосок. Рядом с папой стоял ещё один, только, чистая противоположность первому. Весь в чёрном, в кепке, да ещё и с маской, разговаривая с кем-то по телефону.
Гук:Ну наконец-то.
Ёнсу тут же слез с рук Чимина и побежал к тем двоим, как видимо и сам отец ребёнка. Пак заметил, что его номер сбросили и тяжело выдохнул, лишь положив телефон в карман.
Ч:*Видимо, я его и правда отвлекал.*
Тэ:Пошли подойдём.Чимин натянул улыбку и вместе с парнями подошёл к семейству
?:Спасибо, что присмотрели за сыном.
Гук:Ничего страшного, но прежде смотрите за сыном, а то органы опеки, и так не очень хорошо относятся к парам нетрадиционной ориентации.
Ю:Блять, если я тебе не врезал за
"старикашку-гомофоба", то это не значит, что я совсем не смогу этого сделать!Юнги слегка отодвинул маску с лица, чтобы его узнали, ведь в другом бы случае их не спутал с парочкой геев. Все трое замерли, включая Чимина, который понял чем был занят Мин, и почему отключился.
?:Юнги, они нашли Ёнсу имей уважение. Мы иза тебя так-то его потеряли.
Ч:О, нет не стоит.Чимин тут же замахал руками, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
Ё:Папа, папа! Чим-чим, мне шарик с дядей купил правда классный?
?:Дак, ты иза него убежал?
Ё:Я просто хотел шарик😢Мальчик отлип от папы и подбежал к Паку просясь на ручки, а тот же незамедлительно его поднял.
Ч:Ну чего ты Ёнсу? Твой папа наверняка просто беспокоится о тебе. Нельзя ведь убегать, а вдруг ты бы упал или ещё чего... Ты ведь хороший мальчик и должен слушаться своих родителей.
Ё:Да, Чим-чим.У Юнги аж глаза округлились насколько быстро мальчишка подружился почти с незнакомым для него человеком. А Пак же лишь спустил мальца с рук. Но его тут же на радостях обнял папаша ребёнка.
?:Ох, вы такой хороший человек. Спасибо вам огромное.
Ч:Не за что.Пак слегка похлопал парня по спине, пока другой его буквально душил.
Ю:Хорс, а ну отстань от человека! А то задушишь ей богу.
Тот и правда послушался Мина и отошёл.