☆Реакция на Т/и☆

4.8K 76 32
                                    

🍊 Хаджиме Хината🍊

-Нуууу Т/и очень хорошая девушка. Она добрая и общительная мне нравится проводить с ней время. И ещё она очень умная и помогает на судах. Ещё она помогает мне вспомнить мой талант я ей за это очень благодарен. Правда мне не очень нравится что она проводит много времени с Нагито мне кажется он плохо на неё влияет... В целом Т/и прекрасный друг👍

(В принципе он всё сказал Хината очень дорожит тобой как другом ты действительно для него много значишь. Ну и он испытывает к тебе симпатию возможно со временем эта симпатия перерастёт в нечто большее а пока что вы с ним хорошие друзья)

💘Чиаки Нанами💘

-Т/и? Она довольно общительная. Мне нравится играть с ней в приставку и хочу сказать что она неплохо играет. Т/и очень хорошая она носит меня на руках до моего домика если я случайно усну у неё на плечи или коленках. Мне действительно нравится проводить с ней время потому что она моя подруга 💗

(Эта булочка очень сильно тебя любит. Она любит засыпать у тебя на плечи и вообще любит с тобой поиграть❤ не обижай её)

📷Махиру Коидзуми📷

-Т/и замечательная девушка! У неё очень красивая фигура и милая внешность мне очень сильно нравится её фотографировать. Изначально я даже думала что она модель, но оказалось что она т/т (т/т это твой талант кстати если кто-то действительно абсолютная модель то простите...) Т/и часто ходит гулять со мной и Хиёко. С ней очень весело.

(Это солнышко в тебе и души не чаит.😍 Ей нравится с тобой разговаривать и фотографировать тебя)

💊Микан Цумики💉

-Т-т/и? Она оч-чень хорошая и д-добрая. Она п-помогает мне встать е-если вдруг я у-уп-пала. И ещё она з-защищает меня от Сайонджи-сан... я действительно ей очень благодарна. Увааа п-простите я наверное с-слишком много сказала!!!

(Эта зайка тебя обожает♡ ты для неё очень много значишь и если вдруг ты хоть не много поранишься то Микан сразу же побежит к тебе с перекисью и бинтами. Со временем она даже полюбит тебя кто знает кто знает...)

🌻Хиёко Сайонджи🌻

-Я люблю сестрёнку Т/и! Я Т/и и Махиру часто гуляем вместе и на этих прогулках Т/и часто угащает меня мармеладными мишками! Ещё она помогает мне завязывать моё кимоно👘 если Махиру занята. Только мне не нравится что она защищает эту шл#ху Микан! И она даёт мне подзатыльник если я обзываю эту тупую свинью...

❤Danganronpa реакшен на Т/и❤Место, где живут истории. Откройте их для себя