Часть 6. Конфликт (Часть 1)

272 17 0
                                    

09.09.2019

Олег

Мы в этом мире неделю, Оптимус периодически исчезает, то на тренировки, то на Землю. А у меня же дел ни каких нет, вообще, я полностью свободен. И, если честно для меня это непривычно и необычно, я со своих 6 лет, всегда был чем-то занят, не было и минуты чтобы я просто прохлаждался. А тут, ни каких забот, ни какой работы, вообще ничего, к такому сразу не привыкнешь. 

Кроме этого меня напрягает, отказ Оптимуса знакомить меня с Праймами. Сколько бы я раз уже не спрашивал ответ один "рано". Он считает, что мне рано еще знакомиться с ними. Но что-то мне подсказывает, что дело отнюдь не во мне. И у меня два предположения:

Первое, Оптимус боится моей реакции на знакомство, все таки я конфликтный человек. Если что не по мне молчать, не буду, скажу как есть. И мне все равно кто передо мной, человек или Прайм.
Второе, что-то он мне явно не договаривает. Мне кажется знакомство с Праймами прошло не так гладко, как он планировал, а может он и был готовым к чему-то. Ведь ни зря его не было целых 3 дня. Тут что явно что-то не так.

Поэтому я решил познакомиться с Праймами сам, как в крылатой фразе: "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе", вот так же я и поступлю. А что бы это сделать нужно иметь свой собственный маяк, и именно его созданием я занимался последние 5 дней. Благо технологии позволяли это сделать. Я решил не парится и не придумывать что-либо другое, а сделать просто копию уже имеющееся технологии. Короче говоря я просто скопировал маяк и тупо запилил его. Единственное, что я сделал это, уменьшил его. Что, впрочем, логично, ведь оригинал огромен для меня.

- Я на Землю Олег, Магнус говорит десептиконы активизировались, хочу пронаблюдать, — голос Оптимуса вырвал меня из моих мыслей.

Я отвлекся и посмотрел на него:

- Окей, я понял, будь аккуратнее, — я улыбнулся, но мои мысли думают о другом.

Оптимус мне кивнул и исчез. Началась моя свобода, все таки когда Оптимуса нет, я могу делать что угодно.

- Ну что же, посмотрим насколько правильно стоят мои руки, да и мозги в целом, — я достал маяк и задумчиво провернул его. - Эх, была не была, — я активировал маяк и меня тут же отправило в переход. Он снова происходил рывками, но в этот раз я не закрывал глаза. Я должен знать где я появлюсь, ведь не факт что меня выкинет в точке назначения.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя