...
Олег
Когда из портала вышел Праймус я охр..., кхм офигел не по-детски. Да и судя по его взгляду он явно не ожидал нас увидеть. Но глядя на Оптимуса его взгляд резко изменился:
- Я смотрю ты не можешь, не геройствовать, — сказал он, щелкнул пальцами и раны брата мгновенно затянулись и зрение судя по всему тоже вернулось.
- Работа у меня такая, мир спасать, — парировал Оптимус и улыбнулся. - Я рад тебя видеть.
На его слова Праймус подошел и обнял его, я опупел во второй раз, да судя по взгляду брата, он тоже:
- Ты хоть знаешь как я испугался за тебя? Больше не смей так исчезать, я всю временную ветку Вселенной перелопатил в поисках тебя.
- Я не думал, что так получится, — тихим голосом проговорил Оптимус.
- И в этом моя вина, — признался он. - Прости, я не должен был делать то, что сделал, — отстранился, посмотрел на меня и встал на колено. - Привет, мелкий, — мне протянули руку, я запрыгнул и меня подняли на уровень глаз. - Я и за тебя не меньше испугался, особенно когда ты пошел в эпицентр силы.
- Доспех спас, при другом раскладе, результат был бы иным, — так странно осознавать, что за тебя волнуется кто-то помимо Оптимуса.
- Извини за это и за мои сказанные слова.
- Да ладно, чего уж там, в той ситуации были не правы все, — да, я внезапно осознал проблему из-за которой мы здесь, просто тогда были неправы все. Такая простая проблема и какие тяжелые последствия от нее.
Праймус кивнул, я переместился на плечо Оптимуса и только после этого он посмотрел на Праймов, судя по его взгляду он только сейчас их заметил:
- Надо же, ты даже здесь умудрился найти себе команду, еще и под стать себе. У тебя потрясающий талант к командой работе Оптимус.
- Оптимус? - переспросил Альфа Трион.
После его вопроса Праймус перевел на нас взгляд. Лично я сделал вид, что не услышал, да и брат отвернулся:
- Вы им не сказали кто вы такие?
- Мы опустили этот момент, — не глядя на него ответил Оптимус.
- Мм и кто ты у нас здесь? - поинтересовался Праймус.
- Орион, — все также несмотря на Праймуса, ответил брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...