Глава 10. Найти то - не знаю что (Часть 1)

243 18 0
                                    

14.09.2019

Олег

После наших тренировок прошло 4 дня. Я за эти дни окончательно познакомился с базой Праймов, ну и постепенно изучал мир. Все же он не маленький, да и к тому же в отличие от измерения Праймуса, это измерение населенно разными опасными тварями. И тут нужно быть очень аккуратным.

Оптимус и Праймус поговорили. И последний был очень недовольный разговором. По его словам его выбешивает, упрямство Оптимуса. Я то этому не удивлен, а вот Праймуса перекашивает когда Оптимус с ним не соглашается. А это происходит постоянно. Да больше его бесит, даже не упрямство Оптимуса. А то что он в легкую парирует любую его речь. При этом делает это очень вежливо.

Сегодня я решил посетить Землю, а именно проверить крейсер, давно я там не был. Взяв маяк перехода, я нажал на кнопку перехода и в мгновение и я на Атлантиде. При моем появлении система мгновенно включилась.

- Приветствую капитан, давно вас не было, — поприветствовала меня Атлантиде.

- А что соскучилась? Привет, малышка, — я ответил тем же.

- Если говорить на вашем языке, то возможно слово "соскучилась" и подойдет, чтобы описать мое состояние. Но вот слово малышка, совершенно ко мне не подходит.

От такого я скривился:

- Хоть бы раз без заумных слов поприветствовала, — проворчал я.

- Я лишь поправила ваши слова, — парировала она.

От такого я скривился еще сильнее. И в это же время сработала система безопасности крейсера, а передо мной появился тот кого я не ожидал увидеть, но в то же время и не удивлён.

- Стилджо, не ожидал тебя увидеть, но и не удивлен, — поприветствовал его.

- Прривет, волчок, — сказал он и оглянулся. - Не хилая махина, — оценил он крейсер. - Знаешь я был бы благодаррен, если бы ты убррал пушки от меня.

- Стилджо давай без прелюдий, а сразу к делу. Чего ты хочешь, ты просто так не появляешься? - проигнорировав его просьбу сказал я.

Он перестал оглядываться и посмотрел на меня задумчивым взглядом:

- Советую меньше общаться с Оптимусом, ты удивительно становишься на него похож, — прокомментировал он мои слова.

- Это никогда не произойдет. Я повторюсь зачем ты здесь? - я уже начинаю терять терпение.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя