Глава 32. Тайная лаборатория (Часть 1)

201 16 0
                                    

Дата и время неизвестна...

Дворец Праймов.

Дворец Праймов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вектор Прайм

- Наемников нет уже 3 дня, — задумчиво проговорил Альфа Трион.

- Они ищут лабораторию, я недавно с ними связывался. Скоро должны найти, они вышли на след, возможно это будет даже сегодня, — отчитался я.

- ТЫ с ними связываешься? - задал полный удивления вопрос Микронус.

- Естественно, а ты думал нет? - с таким же удивлением ответил я. - Я отдал Ориону свой защищённый канал связи, по нему он мне и отчитывается, — а также просто общаемся, мысленно про себя подумал.

- И все же он очень странный и я бы даже сказала, что он опасен. Он молод, но с такой легкостью общается с нами, наша сила и вовсе его не волнует. А ум и боевые навыки, говорят, что его кто-то очень даже хорошо обучил. Все это заставляет считаться с ним, как с сильным противником. К тому же мне совершенно не понятны их мотивы, — с неким напряжением произнесла Солус.

- Ты бы не сбрасывала со счетов спартаксианца. Несмотря на то, что он гораздо слабее своего напарника, он не менее опасен. Первоклассный снайпер, с прекрасными навыками лечения, это убийственное сочетание. Кроме того, они слишком слаженно работают, они понимают друг друга буквально с полуслова. Это редкость среди наемников, да даже у нас с вами не всегда бывает понимание. А тут..., — я задумался. - Они опасны оба, да Орион является главной мощью в их дуэте, но Олег прекрасен на подстраховке. Там где не справляется один, помогает второй, это классическая работа в группе, но у них она доведена до автоматизма.

- Надо же, как парочка наемников смогла встряхнуть вас, — раздался насмешливый голос Прима позади. - Молодой трансформер и вовсе заставляет вас напрягаться в его присутствии. Как жалко вы выглядите сейчас, какие-то наемники уделали вас по всем фронтам. Стыдно господа.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя