...
- О, братишка, как ты вовремя появился! - прям вообще вовремя, я хотел провести боевой тест Грима.
- Вовремя? - спросил у меня и кивком поздоровался с Солус.
- Ага, я как раз хотел провести боевой тест твоего нового напарника, — я довольно начал потирать руки.
- Напарника?
- Ага, Грим представься, — мой приказ миникону.
- Приветствую хозяин, я Г.Р.И.М. (гибридный, разведывательный, искусственный миникон). Хозяин, создал меня для помощи вам, надеюсь вы меня примите.
Оптимус удивленно посмотрел на зависшего возле меня миникона, а после на меня.
- Мда Олег, объяснять я смотрю ты не умеешь, — скучающим голос сказала Солус. - Оптимус перенеси нас в комнату стрельб, — секунда и мы там.
Ух, ты Оптимус научился переносить кого-то не прикасаясь, круто.
- В общем Оптимус, я сказала Олегу создать любой предмет, чтобы понять, над чем нам предстоит работать. Его разработка пред тобою.
- Ну я сказал то же самое, чо непонятного то а? Лишь бы прикопаться, — мысленно пробурчал.
- Я в принципе догадался, но спасибо за объяснение, — поблагодарил ее и посмотрел на меня. - Итак, Олег, это замена Фантома я правильно понял?
- Правильно, — пробурчал, но сразу стал серьёзным. - Так и есть. Грим твой новый разведчик. Несмотря на свое рабочее состояние, Фантом уже устарел. Это новая модель, — я кивком показал на Грима. - Грим покажи свои функции, — мой приказ был мгновенно исполнен. - Итак, что касается функций, — я подошел к голограмме и начал показывать.
- Первое, данная модель обладает голосовыми возможностями. Кроме этого искусственный интеллект заметно вырос. Он такой же, как и Атлантида. Меж ними разницы нет. Так же Грим может проводить взломы любой системы и хранить всю полученную информацию. Его внутренняя память имеет довольно большое хранилище. И самая офигенное то, что его невозможно взломать или насильно отключить. Только по приказу, у него хорошая информационная защита, — теперь Праймус не сможет его отключить по взмаху руки.
- Второе, боевые возможности. Здесь никакого сходства с Фантомом не будет. Итак, Грим обладает двумя автоматическими энергетическими пушками. Эти две пушки могут соединяться воедино и становиться рельсовым ружьем. Мощность отличная, рельсовое ружье способно пробить любого трансформера на расстоянии 20 км. Грим продемонстрируй сначала пушки, а после рельсотрон, — я указал цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
AçãoСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...