Неделю спустя...
Олег
С того случая прошла неделя, по Кибертронскому времени. Больше с Праймами, с тех пор мы не виделись. Да и Фолена мы тоже не искали. Оптимус все силы направил, чтобы вернуться назад, он стал исследовать каждый архив, каждое хранилище, в поисках нужной информации, к сожалению, пока все безуспешно. Та информация, что находилась там, была либо бесполезна, либо почти ничего не объясняла. Но мы на другой результат и не рассчитывали, пока брат исследовал архивы, я создавал копию ключ-карты архива Иакона.
Должен сказать это время не быстрое, хоть у меня и есть вся нужная информация все равно пришлось повозиться. Во-первых, у меня не было тех технологий и материалов, что и в кузнеце Солус, в мире Праймов. Во-вторых, такую технологию в принципе трудно повторить. Я еще никогда не работал с настолько высокими технологиями, в придачу еще и в полный рост, не уменьшая. Поэтому столько времени и заняло создание копии. О, а вот и Оптимус вернулся с очередного исследования:
- Ну как? - спросил как только появился.
Он лишь отрицательно покачал головой. Я скривился:
- Ясно, я закончил копию, — постарался сразу перевести тему.
- Закончил? - он подошел ко мне.
- Да закончил, очень надеюсь что она рабочая, но как ты понимаешь проверить мне негде, — я развел руки.
- Молодец, уж ты то достиг куда больше успеха чем я, — похвалил взяв копию и рассматривая.
- Зря хвалишь, есть все шансы, что она вообще не сработает.
- Хвалить нужно и в случае неудачи. Даже если она не сработает ты все равно молодец. Активируй доспех пойдем просматривать архив.
- Ээ, может лучше отдохнёшь? Ты уже 3 дня не спал.
- Отдохну когда вернемся, сейчас на это нет времени. Тем более 3 дня это ни что, я способен неделю не отключать системы.
- Нашел чем гордиться, — пробурчал недовольно.
- Что имею тем и горжусь, — усмехнувшись сказал Оптимус, вернув мои же слова, сказанные когда-то.
Вспышка портала и мы оказались перед очень и очень необычным сооружением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
حركة (أكشن)СТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...