Глава 42. Семья (Часть 2)

302 18 1
                                    

...

Удивительно, но когда я пришел в себя, у меня ничего не болело. И это странно учитывая предыдущею реакцию на переход. Я сел и огляделся, я на лабораторном столе в лаборатории Всевластия, а это значит мы в мире Праймов. Рядом был Оптимус, который тоже осматривался.

- У тебя голова болит? - решил спросить у него.

Он посмотрел на меня:

- На мое удивление нет. Хотя это странно, в прошлый раз реакция была другой.

- Потому что тогда это был ваш первый переход, — с боку раздался голос Праймуса, мы обернулись, он стоял около стены и взирал на нас. На наш взгляд он стал подходить к нам. - К тому же вы были со мной, а я прекрасно зная последствия подобных переходов, ввел вас в сон и перенёс сюда. Таким образом минимизировал все возможные последствия.

- Спасибо, — одновременно поблагодарили.

Он кивнул и протянул коммуникатор Оптимусу:

- Забирай это твое. Кстати говоря, все это, ты бы мог узнать напрямую у меня. Я бы тебе рассказал гораздо больше и лучше, чем там написано.

Оптимус взял коммуникатор и задумчиво посмотрел на него, а после неожиданно сжал, тем самым сломав его:

- В таком случае, я лучше у тебя и узнаю, — брат улыбнулся.

Праймус с удивлением посмотрел на него:

- Не ожидал.

- Кстати говоря ты ведь слышал наш разговор, — это было сказано без обвинений и обиды, просто констатировал факт.

- Не мог удержаться.

- В таком случае в следующий раз спрашивай у меня напрямую, я тебе отвечу, — Оптимус вернул Праймусу его же слова.

- Я учту, — Праймус задумчиво смотрел на Оптимуса. - Твое отношение, оно изменилось, больше нет привычного холода.

- Да, более того я прощу прощения за те обидные слова и обвинения сказанные мной. Я был не вправе говорить их.

- Как и я, — подал я голос. - Я прошу прощения за свое неоправданное недоверие. Полагаю нам нужно многое обсудить, довольно тайн.

Праймус пристально посмотрел на меня и кивнул:

- В таком случае я начну первый. Полагаю вас обоих интересует мое отношение к Приме. Ответ будем лаконичным и простым, я ему должен. Я не буду вдаваться в подробности, нет смысла, та ситуация произошла во времена еще живого не только Юникрона, но и Примаркона. Юникрон заманил меня в очень качественную ловушку и если бы не Прима, я был мертв. Так что именно благодаря ему, я сейчас с вами разговариваю.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя