Глава 23. Пощада (Часть 3)

232 15 0
                                    

...

Примерно в это же время...

Праймус

- Ты хоть понимаешь, что ты натворил? - прорычал я после того, как Оптимус исчез.

На мои слова Прима лишь усмехнулся:

- А что я натворил? Не моя проблема, что люди такие хрупкие.

Удар Прима отлетает. Выбесил засранец, даже я сдержаться уже не смог.

- Ты эгоистичный идиот! Мальчишка творец, а ты посмел причинить ему вред!

- Надо же, давно мне не удавалось так сильно выводить тебя из себя, это успех, — усмехнулся он и поднялся.

- В этот раз ты перешел черту...

- Да ну? И что же ты предпримешь? Матрицы ты меня лишил, запирать запирал, на испытания бросишь? Уже бросал, так давай, удиви меня, что на этот раз? 

- Как ты докатился до такого состояния. Был ведь таким прекрасным лидером и что в итоге стало? - когда все так изменилось?

- Что в итоге стало? - перепросил он. - И ты смеешь это говорить? Ты сам сделал меня таким и смеешь еще что-то спрашивать?! 

- Я спас тебя тогда! - рявкнул в ответ.

- Спас?! Да лучше бы я сдох тогда, чем испытал то, что испытал! Но тебе не понять, ты Создатель тебе плевать на все!

- И поэтому ты решил все вымесить не только на Оптимусе, но и на ни в чем неповинном мальчике? 

- Честно говоря, пацан попался под горячую руку, не стоило ему тявкать на меня, так что он сам виноват. А вот Оптимус другой разговор, ты решил не просто отдать ему Матрицу, но и сделать новым Создателем. Поэтому я решил, а почему бы ему не испытать то, что испытал и я? Заметь это было бы справедливо.

 Мда, прав был Оптимус, по нему давно плачет смертная казнь. Жаль лишь, что я не могу убить свое первое творение, рука не поднимется.

- Нет Прима, это не справедливость, а трусость. Не имея возможности отомстить мне, ты решил отыграться на ком-то кто слабее меня. Вот только у тебя промашка вышла, ты не ровня Оптимусу. Да он слабее меня, но многократно сильнее тебя. Ему ничего не стоит уничтожить тебя по щелку. Но тебе везет лишь потому, что он благороден. Другой бы убил тебя сразу же. Теперь же твое наказание, ты больше не Прайм, я лишаю тебя этого звания. Все то что ты имел, перейдет Триону, отныне он первый Прайм. Мне жаль, но ты перешёл черту.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя