08.10.2019
Олег
Прошло 2 недели. И они были офигенные, я еще сильнее сдружился с Праймами. Уроки с Солус у нас проходят нормально, она меня даже один раз похвалила. Я аж удивился, но было приятно. У Оптимуса тоже все офигенно, он потихоньку начал пользоваться силой Праймуса. Конечно, выходит откровенно говоря криво, но по сравнении с тем, что он вообще не мог призывать силу, это несомненно прогресс.
Микронус, кстати рассказал остальным о моем трюке. Впоследствии им стало интересно какими навыками я еще обладаю и я продемонстрировал свои навыки паркура, а также показал какой я крутой руфер. Сказать что они офигели, это ничего не сказать. Но, а кто еще не офигеет когда увидит ребенка на высоте в 10 этажей, без страховки, т.е. я был без доспеха. Да, я забрался по зданию вверх, когда ни кто не видит и просто стал наслаждаться видами. Праймы когда увидели меня там, впали в ступор, я то там сидел без брони.
Конечно же всю малину мне обломал Оптимус, который в секунду сделал возле меня портал и выкинул меня к нему. А потом еще выговаривать начал, что так опасно делать. На его слова я сказал, что в следующий раз заберусь днем на какую-то высотку Нью-Йорка, где он точно меня не достанет. Брат сказал, что я неисправим и вернул на базу. Я обиделся и целый день не разговаривал с ним. В конце концов он сдался и сказал, что я могу взбираться по зданиям, но только когда он рядом. Кстати говоря сейчас тот самый момент. Я взбираюсь по зданию, а Оптимус парит рядом. Внезапно он завис в воздухе:
- Меня Праймус зовет, поговорить о чем-то хочет.
Я влез на уступ и развернулся к нему:
- Надолго?
- Он не уточнил. Так что позже продолжим.
- Ладно, — я пожал плечами. - Я тут погуляю.
- Хорошо, — с этими словами, мы оказались на земле. - Только далеко не уходи, — сказал и исчез вспышке портала.
Вот Праймус обожает ломать моменты. Мы так классно проводили время, нет блин стоило помешать. Мы, итак, редко с Оптимусом, может отдохнуть от всей этой суеты, так нет, все ему надо было испортить. Ээхх, ладно пойду что ли дневник Примаркона почитаю. Он явно надолго.
Запрыгнув на доску я полетел искать уединенное место. Не хочу чтобы кто нашел, конечно дневник я перевел на русский, но в любом случае лучше чтобы его и в таком виде не видели. Поплутав по миру я наткнулся на очень красиво место у воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...