23.09.2019
Оптимус
Я на очередной разведке в этот раз в горах. Ищу следы инсектиконов, они начали меня серьезно напрягать. Последнее время их атаки участились и это может превратиться в проблему, если своевременно не среагировать. А для это мне необходимо найти того, кто отдает им приказы. Несомненно, стоит во главе всего стоит Мегатрон, но того, во-первых, сейчас не найти, а во-вторых, он не будет сейчас ничего предпринимать, слишком уж болезненным оказался прошлый его проигрыш. А значит нужно находить Локдауна, он тот единственный, кто после Мегатрона способен создать мне проблемы. И пока эти проблемы не появились мне необходимо найти его, а если не смогу я, надо будет дать заказ Стилджо пусть он ищет его. У него это выйдет куда лучше.
Мои мысли прервала белая воронка образовавшегося портала. Секунда и я уже стоял в совершенно другом месте. Передо мной раскинулся мир Праймуса.
- Вообще-то я занят, — сказал и повернулся. - Здравствуй Праймус.
- И тебе здравствуй, я заметил твою занятость, — с иронией произнес он.
- Тогда зачем выдернул меня с Земли? - поинтересовался у него, хоть и знал ответ.
- Зачем? - переспросил и подошел ко мне. - Может быть за тем, что ты явно не собирался возвращаться?
- Почему же не собирался? Завтра и хотел, — пожав плечами спокойно ответил.
- О, так ты мне одолжение решил сделать? - с сарказмом произнес он, но я почувствовал скрытую угрозу в его словах.
- Не стоит мне угрожать, мне угроз в жизни и без того хватает. И ты последний, от кого бы я хотел их слышать, — спокойным тоном ответил ему.
Праймус посмотрел на меня внимательным взглядом:
- Ты сейчас поступил мудро, сказав эти слова. Но все же я хочу прояснить один немаловажный момент, от меня в свой адрес ты угроз никогда не услышишь. Ты последний кому я буду угрожать.
Я склонил голову принимая его слова. Минус одна возможная проблема.
- Итак, ты не просто так вырвал меня с миссии. Я прав?
- Прав, — он усмехнулся. - Да и вообще прекрати ты на них ходить. Не пристало Создателю бегать по лесам и горам.
- Я не бегаю, а провожу разведку, — уточнил для него.
- Ах прости, это же такая разница, — раздраженно ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...