На следующий день...
10.09.2019
Олег
Настал следующий день и на этот раз мы уже вместе с Оптимусом переместились в мир Праймов. Нас уже ждала та же компания. А именно Праймус, Альфа Трион и Вектор Прайм. Нас они заметили сразу.
- Привет! - сразу сказал и даже помахал рукой.
- Здравствуй, - сказал Вектор Прайм.
Альфа Трион кивком поприветствовал. А вот Праймус прошелся по мне задумчивым взглядом:
- Хочешь посмотреть, как проходят у Оптимуса тренировки? - без приветствия спросил он у меня.
- Нет, — после моего ответа они все нахмурились. Я ухмыльнулся и продолжил. — Я хочу в ней поучаствовать. Роль наблюдателя меня не устраивает.
Праймус посмотрел на меня взглядом в котором отчетливо читалось: "Придушу когда-нибудь".
- Детям не место в бою, — не одобрил мою идею Альфа Трион.
- Да ну?! - насмешливо воскликнул. - А вот Юникрон оценил меня.
- Что ты сказал? - на меня посмотрели проникающим взглядом Вектор Прайм.
- Олег, — обреченно проговорил Оптимус.
Он что им не рассказывал? Упс...
- О! Так ты им не рассказывал? - удивленно спросил. - Ну извини, я же не знал.
- Оптимус, что он имеет в виду? - теперь уже и Оптимус попал под внимание.
- Я вам позже расскажу, — скупо ответил Оптимус.
Похоже Оптимусу хотят устроить головоломку. С одной стороны это прикольно, ведь обычно получаю я, но с другой братика надо спасать. И я выбираю второй вариант:
- Ну что же братишка, теперь не только я буду получать по мозгам, — с ухмылкой сказал ему и посмотрел на Альфа Триона и Вектора. - Укороченная версия событий. Оптимус вызвал на поединок Юникрона, тот принял. Потом начался трах, бах ой, ой. Оптимус набил ему морду, я отстрелил руку и ногу. Используя артефакты и темную силу Оптимус одолел Юникрона. После поглотил его силу и Юникрон сдох. Ура победа, счастливый конец. Я понятно объяснил?
После моего рассказа встала тишина. И только работа крейсера была слышна.
- Чего вы затихли? - не понял я. Реально чо не так? Я нормально вроде бы объяснил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...