Глава 20. Трюк

248 17 0
                                    

Через два дня...

25.09.2019

Я сижу и самым скучающим взглядом смотрю на то, как Оптимуса лупят, в прямом смысле этого слова. У них тренировка по поднятию ловкости и скорости, и должен сказать Микронус уделывает Оптимуса. Последний не успевает уворачиваться и ему откровенно прилетает. Нет, Оптимус конечно ловкий, но Микронус еще круче. Он мелкий, как для трансформера и очень прыткий. Оптимус за ним совершенно не поспевает.

Микронус останавливается тем самым приостанавливая тренировку.

- Ну что могу сказать, в принципе твоя скорость и реакция на атаки повысилась, но все равно недостаточно, — констатировал Микронус.

- Вижу, — коротко ответил Оптимус.

- Как думаешь почему так выходит? - поинтересовался тот

- Ты меньше и соответственно легче, — вновь краткий ответ.

- Не верный ответ.

- И почему же?

- А вот на этот вопрос ты должен сам ответить и тогда ты поймешь в чем твоя проблема.

Мда фиговый из Микронуса наставник. Надо было объяснить и тогда Оптимус бы понял. Так выйдет гораздо дольше, впрочем, это могу сделать и я.

- Он прав Оптимус дело отнюдь, не в росте и его весе, — Оптимус повернулся ко мне и удивленно посмотрел, а вот взгляд Микронуса стал заинтересованным. - Дело в том что ты сильно напрягаешь себя.

- В смысле?

- Мм, как бы тебе объяснить, — я задумался. - Оптимус ты видел на Земле тигров?

- Естественно.

- А видел хоть раз как они охотятся?

- Приходилось.

- Отлично, так вот тигр может весить вплоть до 300 кг. Это крупный и тяжелый хищник, но при этом он способен очень тихо передвигаться по земле. Так что ни одна жертва его не заметит. И тут дело отнюдь не в его подушечках на лапах, а в том что он во время охоты расслаблен. Он не напрягает свои мышцы, а наоборот максимально расслабляется. И за счет того, что мышцы не напряжены и получается его тихая ходьба. Следующее, его особенность в том что он плавно все делает. Любой хищник все делает плавно и грациозно. Все это обеспечивает им удачную охоту. 

- Возвращаясь к тебе. Ты слишком напряжен и резок, расслабься, не стоит так дергаться при каждом уклонении. Делай все мягче, легче и плавнее, и тебя будет ждать успех. И измени стойку, твоя нынешняя сильно тебя тормозит. Сделай стойку, как делает Уильям при бое на ножах, ты ее часто видел. Она тебе подойдет куда лучше.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя