Глава 11. Найти то - не знаю что (Часть 2)

213 17 0
                                    

...

А вот на ней были те, кого я уж точно не ждал увидеть. На этой поляне были динозавры! Самые настоящие динозавры. Разве что они были...металлическими?

- Это чо трансформеры динозавры?! - пораженно воскликнул я.

- Ага, удивительно прравда? Обе наши ррасы считали их давно погибшими, а они оказались живы. И живут еще и в комфоррте.

- Но как это возможно? - ошарашенно спросил.

- Как, как, твой прредшественник постаррался. Когда Прримарркон узнал, что динаботам угррожает смерртельная опасность. Он перрекрроил Землю и отпрравил их жить не прросто под Землю, а под ее корру. Мы сейчас находимся между коррой Земли и ее ядрром.

- Подожди, а как же лава? Тут же лава должна быть, — не понял я этого прикола.

- Так и есть, прросто подобные места лава обходит сторроной. Ладно потом прроведу тебе экскуррс в исторрии. У нас сейчас нет врремени на это, — сказал Стилджо и посмотрел вперед. - Нам нужно ррешить, как незаметно пробраться сквозь них. Если они нас заметят, могут напасть. И тогда мы с тобой действительно станем тррупы.

- Так закоси под них, ты правда не динозавр, но тоже зверь, — камень! И в этот раз я уворачиваюсь. - Хаха, промахну..., — камень! - Ай!

- 2-0, — прокомментировал Стилджо.

Уу, сволочь. Я крехтя поднялся и отряхнулся:

- Здесь только наземные животные, — активировав визор начал говорить. - В принципе я могу отвлечь их на себя, а ты проберешься мимо них. Все же я летаю, они меня не достанут.

- Надо же, в тебя чаще камни нужно кидать. Мозги начинают рработать, и деррзость прропадает, — с сарказмом сказал он.

- Не нравится сам придумывай план! - раздраженно рявкнул я.

- Что прроигрывать не любишь? - ухмыльнулся он. - Ладно, ладно не бесись. Сделаем как ты предложил. Только будь аккурратен.

- А что переживаешь? Или боишься что Оптимус тебе все клыки выбьет, если со мной что-то случится? - ухмыляющимся голосом спросил.

Он кинул на меня внимательный взгляд:

- 2-1, — вновь его комментарий. - И все же я тебя прредупрредил, — спокойно сказал он.

- И без тебя знаю, — огрызнулся и полетел встречая проблемы на свою задницу.

Подлетев ближе я завис над ними в воздухе. Ну отвлечь их не составит труда. Вкрутив громкоговоритель в шлеме на максимум, я заорал:

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя