...
В эту же секунду в Главном управлении появляется никто иной, как Праймус. Умеет вовремя появляться, ничего не скажешь. Моему веселью пришел конец. Обидно, конечно, но я и так повеселился. Появившись он мгновенно оценил ситуацию.
- Что ты тут делаешь? - сразу спросил он у меня.
- Развлекаюсь, — я сказал чистую правду.
Праймус окинул взглядом меня, после Прима и потом посмотрел на Альфа Триона и Вектора Прайма. И судя по взгляду он понял все.
- С тобой я после поговорю, — сказал Приме и он исчез. Да, я оказался прав, Праймус все понял. - Как я понимаю мальчишка довел вас до белого каления, — это прозвучало больше как утверждение, нежели вопрос.
- Ты, как всегда, проницателен, все так, — Альфа Трион кивком поприветствовал его.
Праймус хмыкнул:
- Да чтобы это понять и проницательным не нужно быть. Учитывая какой ужасный у него характер.
- Эй, я вообще-то тут! - офигели при мне, меня же и обсуждать.
- А лучше бы сделал вид, что тебя уже нет! - рявкнул он на меня.
- Нечего орать, у меня со слухом все в порядке. - скривившись ответил.
- А вот я не уверен, тебе четко было сказано быть в моем измерении. И что я вижу? Ты там где тебя быть не должно, — холодно сказал он.
- А это не со слухом у меня проблемы, а с воспитанием, — парировал его слова я.
- У тебя не только с воспитанием проблемы, но и с дисциплиной и послушанием. Ни того, ни другого, у тебя попросту нет.
- Да? Какая жалость.
Взгляд Праймуса заледенел:
- Не советую в подобном тоне со мной общаться, — ледяным голосом произнес он.
- А то что, ну что ты мне сделаешь? - мне прям хочется услышать ответ, вот интересно что он мне сделает?
Праймус на мгновения прикрыл глаза, а после посмотрел на меня внимательным взглядом:
- Вот скажи мне, как тебя Оптимус терпит? - поинтересовался у меня.
Я усмехнулся:
- Ни как, мы с ним прекрасно ладим. А вообще у Оптимуса нервы покрепче чем у вас. К тому же он гораздо терпеливее вас всех вместе взятых. Там где беситесь вы, он сохраняет хладнокровие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
AksiyonСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...