В это время на новой базе десептиконов. Местонахождения неизвестно...
Мегатрон
- Мой повелитель, — обратился Дредвинг ко мне
- Дредвинг, если ты мне скажешь, что еще одна энергонная шахта была уничтожена. Клянусь я уничтожу тебя, — не поворачиваясь сказал ему.
- Так и есть...
Рыча, я развернулся и схватив его шею впечатал в стену:
- Это уже пятая уничтоженная шахта. Сколько мы еще будем терять энергии?! Сколько еще ты мне будешь докладывать свои промахи?!
- Рагх, мой повелитель, мы ничего не можем сделать. Триорианские рыцари и автоботы нас постоянно давят. А с тех пор как Прайм обрел ту силу, наши войска постоянно проигрывают. К тому же их лучший разведчик вернул голос. И теперь все развед операции проводит он, — крехтя, но глядя мне в глаза ответил мой заместитель.
Я бросил его на пол. И в бессильной злобе ударил по стене.
- Да хрен с ним с рыцарями и автоботами! А вот с тех пор, как Оптимус обрел силу Юникрона. Все пошло на перекосяк! Мы лишились основной базы. У автоботов появился крейсер, в придачу этот чертов пацан смог уничтожить наш корабль. Оптимус убил Старскрима и уничтожил его эскадрилью. Мы уже после той битвы ослабли. А теперь мы лишаемся шахт, это немыслимо! Да и еще этот чертов разведчик обрел голос! Как это вообще произошло?!
- Мы не знаем, но после того, как Прайм появился с тем пацаном. Так на следующий день у Бамблби появился голос.
Хм, любопытно:
- Хочешь сказать разведчик вернул голос, как только появился мальчишка? - слегка успокоившись и задумчиво поинтересовался.
- Все так, — подтвердил Дредвинг.
- Так значит пацан не просто снайпер, но еще и медик. И непросто медик, а высококлассный специалист, который превосходит своими умениями даже Ретчета. Так вот из-за чего Оптимус так трясется над пацаном. Да он просто находка, — я посмотрел на Дредвинга жгучим взглядом. - Где он?!
Дредвинг потупил взгляд:
- Мы не знаем.
- А ты вообще хоть что-то знаешь?! - рыкнул на него.
- Я только знаю, что мальчик перестал появляться на поле боя, да и на разведках его больше нет. К тому же Прайма мы то же начали очень редко видеть.
- Значит пацана он начал прятать, бережет, — я скривился. - А то что Оптимус начал реже появляться это странно. Он своих автоботов ни за что не бросит. Конечно, они стали еще сильнее чем были раньше, но ведь это не повод, — я задумался. С момента появления силы Юникрона у Оптимуса, последний стал жестче. Теперь Оптимус и вовсе перестал колебаться. Учитывая как он безжалостно убил Старскрима. Видимо сила как-то влияет на него. Но все же, что не так: появление щита, пробуждение Юникрона, битва с Юникроном, победа над ним и захват его силы, исчезновение, появление Праймуса и возвращение Оптимуса. Да быть не может!
- Что-то не так? - Дредвинг явно заметил как изменилось мое лицо.
- Все не так! Если я правильно проанализировал. После победы над Юникроном, с Оптимусом связался Праймус. Учитывая его появление на Земле. Кроме этого после смерти Юникрона, для Оптимуса открылось измерение Праймов. РААРГ черт! - я наотмашь ударил по стене, она мгновенно разрушалась. - Это значит остальные Праймы начали общаться с Оптимусом. В придачу явно начали его обучать. Какая хреновая ситуация! - прорычал я.
- И что будем делать? - спросил он у меня.
Я задумался, ведь действительно, что мы можем сделать в этой ситуации?
- Пока ничего мы не будем делать. Уходим в глухую оборону и перестаем активно действовать. Первостепенная задача, отстроить новую базу. Пока это не будет сделано, мы никаких активных действий проводить не будем. Мы должны накопить как можно больше сил. Единственное, что будем делать, это посылать на разведку разведчиков, а именно инсектиконов. Пусть они проводят разведку их тяжелее убить. Пока не встанем на ноги, будем действовать так. Мы должны накопить силы. Свои войска мы будем беречь до финальной битвы.
- Я вас понял повелитель, — с поклоном сказал Дредвинг. - А что будет после?
- После? - я предвкушающее оскалился. - После того, как мы будем готовы, я уничтожу все что дорого Прайму. И первый на очереди будет его мальчишка! - этот щенок поплатится у меня за все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...