18.09.2019
Олег
Прошло 4 дня с того злосчастного момента. После него, мы сразу вернулись на базу Альфа-Ромео. Я честно соскучился по ней. Те миры классные, но мне спокойнее здесь. Все же база стала моим домом. К тому же работы здесь накопилась нормально. Да и в храм я забегаю, там тоже есть что делать.
Команде понравился Грим, А Ретчет вообще хотел его изучить, но я не дал. Можно сказать рогом уперся, несмотря на то что Оптимус просил. Просто я не хочу чтобы кто-то рылся в моих разработках. А Фантома я перепрограммировал, чуть улучшил и отдал Бамблби. Смысл ему пылится на полке? Пока в рабочем состоянии пусть служит, пользу принесет.
Единственное плохо то, что я так и не открывал дневник Примаркона. Он остался на Атлантиде, а я там пока не появлялся. Боюсь, если захочу пойти на Атлантиду Оптимус пойдет со мной. И тут не было ничего страшного, если бы в ангаре крейсера не жил Ти-рекс. Если книжку можно спрятать, то вот огромного динобота который намного больше Оптимуса, ну ни как не спрячешь. И мне придется объясняться и опять же это не проблема. Но после случившегося с Примом я не хочу нервировать Оптимуса. В принципе он спокоен и я это даже чувствую это, но рисковать ни хочу.
Удивительно, но десептиконы залегли на дно. Они перестали проводить любые операции, именно любые! И это, несомненно, напрягает, ведь раз они не атакуют значит залечивают раны и накапливают силы. С другой стороны, в этом есть и для нам плюс, пока у нас такая ситуация с Праймами и Праймусом, да и с силами Оптимуса в принципе, то нам нужна передышка. А вот потом Мегатрон получить по мозгам конкретно.
А сейчас я ставлю новый протез Магнусу.
Прошлый он повредил настолько, что уже и чинить не получится, проще новый ставить, чем я сейчас и занимаюсь. Хорошо хоть сделать новый успел. Десептиконы хоть и перестали нападать, но вот инсектиконы нет. И в последнее время они обнаглели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...