Глава 19. Дневник (Часть 2)

254 16 0
                                    

...

Оптимус

Мы переместились на Атлантиду.

- Опти...

- Олег здесь? - не дав договорить спросил уже зная ответ.

- Да, в ангаре, — быстро ответила система.

Вспышка портала и мы в ангаре. И увиденное заставило меня замереть. Посреди ангара лежал Гримлок, а на его голове сидел Олег, с окровавленной рукой в которой держал дневник Примаркона. Его кулон при этом источал свет. Праймус дернулся к нему, но я удержал его взяв за плечо.

- Подожди, пронаблюдаем, — мысленно проговорил.

Он внимательно посмотрел на меня и кивнул. Я убрал руку.

- Мда, замкнутый круг, конечно, — мы внимательно стали смотреть на Олега. — Самое интересное к какой иерархии относится Оптимус? Он Бог или же Создатель? По сути он убил Создателя и забрал его силу, кроме этого в нем еще и сила Праймуса. Очень здесь непонятный момент, — задумчиво проговорил он. - К тому же чем руководствуется Праймус? Как думаешь Громила? Если верить написанному, Создатели могут сами захватывать Творцов, если те недостаточно развили свои способности, либо у них нет защитников. А у меня ни того, ни другого нет..., не было до Оптимуса. Да и к тому уже Оптимус не ровня Праймусу, как бы обидно это не звучало. Не знаю, как ты, но я не понимаю его мотивы.

На его слова Гримлок прорычал.

- Убить? - переспросил Олег. - Это был бы идеальный вариант, если бы Праймус был бы обычным десептиконом или имел такую же силу, как и его близнец. Но этого хрен убьешь, Праймус имеет небывалую мощь, даже завидно становится, Оптимусу до такой мощи расти и расти. Но знаешь Грим, если судить по моим наблюдениям Праймус вроде бы дорожит Оптимусом. Конечно, это может быть фальшь, Создателей черт поймешь, но пока это выглядит искренне.

Вновь рык Гримлока.

- Предлагаешь ничего не делать? Ну ты наверное прав, на данный момент это единственный вариант. Ничего не делать, а лишь наблюдать. Как бы все хреново не было, нельзя допустить раскола Оптимуса со своими братьями и Праймуса в частности. Он только обрек семью, я не имею право стать причиной раскола семьи.

Гримлок прорычал.

- Почему? Потому что я не тот из-за кого должна рушиться семья. К тому же я прекрасно знаю, какого это не иметь семью, я не понаслышке понимаю боль от одиночества. И знаешь я рад, искреннее рад, что Оптимус нашел своих. Иметь большую семью это прекрасно, а когда это семья еще и дружная, так на нее и вовсе стоит молиться.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя