Глава 35. Кто ты такой? (Часть 2)

190 15 0
                                    

...

Олег

Мы оказались на крейсере, это было точно. Имея опыт "общения" с двумя крейсерами уже невольно начинаешь разбираться в этом. Да и к тому же коридоры одни и те же, так что это точно крейсер.

- Мм крейсер, — довольно протянул. - Обожаю крейсера, а особенно их взрывать.

Триорианские рыцари переглянулись меж собою, а вот Тейлгейт скривился.

- Ты в принципе любишь все взрывать, — брат усмехнулся.

Я хмыкнул:

- Ничего не могу с собой поделать, это моя маленькая слабость, — сказал и посмотрел на Прима, который осматривался. - Итак бесстрашный лидер, что нам нужно? - я решил слегка подсластить его самолюбие.

Он посмотрел на меня слегка заинтересованно, видимо все таки понравилось как я его назвал:

- Мне нужен Мегатронус, он где-то здесь. Второе, мне нужна информация с этого крейсера. После когда я получу все это, можешь подрывать все здесь, я разрешаю.

Я ухмыльнулся сквозь маску:

- Могу помочь с твоими желаниями, дай пару минут, систему взломаю, — произнес и начал взлом.

- Он способен взламывать? - с нескрываемым удивлением спросил Тейлгейт.

- Доспех Олега позволяет взламывать любую систему, но он и без доспеха на это способен, просто так быстрее, — пояснил Оптимус.

Пока они там меня обсуждали я взломал систему и перекинул данные на Грима:

- Грим покажи голограмму данных, что я скинул, — приказал миникону и тот открепившись, включил голограмму. - Вот карта активности на крейсере, полностью систему взламывать не рискну, могут заметить. Но вот план крейсера с пометками на активность, предоставлю.

- Взламывай полностью систему, я не в разведку сюда играть пришел, — в приказном тоне сказал он мне смотря на голограмму плана крейсера. - Даже если заметят мне все равно.

- С таким то командованием неудивительно, что он потерял все, — недовольно пробурчал я. - Что мне делать? Заметят ведь, мы же подставляемся.

- Взламывай, придется подставиться, я не смогу тебя скрыть в системе. Прима слишком близко, почувствует.

- Как скажешь, — тяжело вздохнул, согласился.

50 секунд и доступ мой, впрочем, как бы быстро я не старался взломать, система все равно засекла взлом. 

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя