Глава 16. Пещера (Часть 2)

212 14 0
                                    

...

Бамблби

Когда инсектикон выбил Олега с доски в воду и он сразу не выплыл, я испугался, и мгновенно откинул от себя инсектикона. Выстрел, минус один. Трансформация клинка и я пробиваю им второго инсектикона. Резкое уклонение от атаки третьего и мой клинок, отрубает голову третьего. Нападавшее повержены, а я мгновенно подошел к воде. 

- Фантом просканируй воду, — резкий мой приказ. Утонуть он не может, его доспех позволяет ему дышать под водой. Отключился от такого сильного удара? Возможно, в любом случае мне его нужно найти. И к моему большому сожалению, я инфракрасным зрением как Оптимус не владею.

В этот момент на мои сенсоры пришел отчет от сканирования и результат неутешителен. Олега под водой нет, его просто там нет. Как это возможно? Я вновь открыл карту на сенсоре и начал тщательнее просматривать ее. Но ничего другого не увидел, ничего! Черт надо было на базе оставить, но откуда я могу знать что так получится?!

- Фантом просканируй это озеро, особенно проверь наличие подводных туннелей, — не мог он просто исчезнуть. Значит там есть проходы. - И проверь глубину затопления, — хочу понять насколько там глубоко.

Так глубина для трансформировавшегося инсектикона в самый раз. Он легко может там спрятаться, к тому же оказывается под водой есть туннель, который ведет на нижний уровень пещеры. Жаль, что для меня он недоступный, придется идти в обход. 

И на этом моменте мое внимания привлек Фантом. Для меня этот туннель недоступен, но вот для него определенно он в самый раз. А что, если отправить Фантома на поиски Олега? Интеллекта ему хватит для такого задания, а там уже подойду и я. К тому же Олег дал ему возможность подводного боя. Да, так я поступлю.

- Фантом, иди за Олегом и найди его. Лети напрямую через затопленный туннель. Когда найдешь его, защити любой ценой, — дрона дважды просить не надо, он мгновенно влетел в воду. Отлично, а теперь и мне нужно поторопиться.

...

Олег

Приходил в себя тяжело, голова раскалывается ужасно, еще и гул в ушах. Открыв глаза понял, что лучше этого не делать, потому что мгновенно у меня заплясали звездочки. Поэтому я начал прислушиваться, несмотря на гул, мне удалось сосредоточиться и разобрать диалог:

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя