...
Я резко подпрыгнул и развернулся, рядом стоял Прима и кривился в насмешливой ухмылке. Вот же...! Только его тут не хватало!
- Прима, вот уж не ожидал тебя увидеть, — я скривился и постарался скрыть свою дрожь. - Думал ты из своей берлоги не выходишь.
- Повежливей мальчик, а то мало ли что может случится.
Ух ты! Он мне угрожать решил!
- Зря, очень зря ты мне угрожаешь. Ты с Оптимусом и так на ножах, затронешь меня, боя будет не избежать. А ты уже 2 раза хорошо по морде получил.
Ярость, буквально на секунду в его глазах промелькнула чистая ярость.
- А ты оказывается не такой уж и смелый, сразу жаловаться побежишь, — несмотря на злость, его лицо вновь растянулся в ухмылке.
- Прима не пытайся вывести меня из себя, я дураком никогда не был. Я прекрасно понимаю, что тебе не ровня и если ты дёрнешься, я позову брата, — конечно мне бы хотелось самому разобраться, но если что-то пойдет не так, придется таки звать Оптимуса. - Кстати говоря, если мне не изменяет память, тебе запрещено быть рядом со мной. Так вот у меня вопрос, какого ты тут забыл?
Его взгляд стал предвкушающим, и я напрягся. Вообще я мысленно хочу чтобы этот разговор закончился, мне холодно, реально очень холодно. И я с трудом сдерживаю себя, чтобы не дрожать. Мозги вообще плохо варят. Похоже это откат, от концентрации.
- Во-первых, это исключительно мое озеро, во-вторых, запомни одну простую вещь, я не подчиняюсь никому, я сам себе хозяин.
- Будь уверен, если бы я знал что это твое озеро, в жизни бы не подошел и на километр сюда. Видеть тебя, это последнее чего я желаю, — с этой сволочью я вообще пересекаться не хочу.
- А что страшно? — ехидно спросил он.
- Нет, просто твою морду видеть не желаю, — я оскалился.
- Урод! - рявкнул он и схватил меня. Я поморщился, больно, еще и холодно, но все же.
- Знаешь Прима, у нас на Земле есть поговорка: "Горбатого могила исправит", но в твоем случае могила тебя так и не исправила. Кстати урод это тоже не про меня, я вообще красавчик, а вот про тебя такого не ска...
Не успев договорить я полетел вниз, он разжал руку и попал прямо в озеро. Холод, вот что я сразу почувствовал, леденящий душу и тело холод. Температура в озере очень, очень низкая, кроме того мне и так было холодно. Ногу мгновенно свело судорогой и я начал захлебываться водой. Но мой ледяной ад продлился недолго, меня кто-то быстро выдернул из воды. Кто я понял сразу, как только легкая боль прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...