Глава 9. Тренировочные бои (Часть 2)

269 15 0
                                    

...

Праймус замер и с большим удивлением посмотрел на руку, а потом на Оптимуса.

- Так ты отвлекал меня, — понял он наш план. - Хитро, молодец заслуженная победа, — похвалил его Праймус и его рана мгновенно затянулась.

- Это наша с Олегом общая победа, — возразил ему Оптимус, закидывая меч за спину и морщась при этом. Похоже ему хорошо досталось. Не всегда он успевал уклоняться, блокировать или врубать свое пламя. И судя по взгляну Праймуса он тоже это заметил.

- Как скажешь, — согласился с ним Праймус и подошел к нему. - Сильно задел?

- Да нет, я и не такие раны получал, — ответил пожав плечами, при этом поморщился.

- Я вижу, — сказал Праймус положив руку на плечо Оптимуса, в эту же секунду раны Оптимуса мгновенно зажили. - С тобой тяжело сдерживаться, ты хорошо держишься.

- Благодарю.

Праймус кивнул на его слова.

- Эй, снайпер первого класса, выходи уже, — повысив голос позвал меня Праймус.

- Я вообще-то снайпер высшего класса, — подходя к ним и держа в руках Фантома, произнес я.

- Это был комплимент Олег, — сказал мне Оптимус и посадил на плечо.

- Да? - я с удивлением посмотрел на Праймуса. - Ну тогда спасибо.

На мои слова Праймус закатил глаза. И тут же перед нами появились Альфа Трион и Вектор Прайм.

- Это был хороший бой, — похвалил Альфа Трион. - Прекрасная командная работа, поздравляю. 

- Да, хороший, — поддержал его Вектор Праймус. -  Только меня интересует другой момент. Откуда у ребёнка такие высококлассные навыки снайперского боя? Да и вообще мне казалось ты изобретатель.

- Ну вообще-то изобретение это мое хобби. Основная моя специальность — снайпер, — опустим момент, что моя квалификация вообще воровство. То, что я профессиональный вор и наемник, им точно не нужно знать.

- На вопрос, откуда у тебя навыки ты так и не ответил, — продолжил Вектор.

Я мысленно закатил глаза и чего они пристали? Ну умею я и фиг с ним, им то что?

- Помоги, а? - жалобно попросил Оптимуса.

- На Земле достаточное количество детей которые умеют пользоваться оружием. В этом нет ничего удивительного. Где-то этому обучают официально, где-то подпольно. Но в принципе сути не меняет, — вступил в разговор Оптимус. - А в стране, где жил Олег, этому умению обучают с детства.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя