Глава 31. Контракт (Часть 2)

207 16 0
                                    

...

Когда Прима ушел. Мы заключили контракт на работу с Праймами. Я его не читал и даже не смотрел, незачем. Оптимус сам разберется, учитывая его знания и опыт. Закончив с контрактом мы начали обсуждения предателя.

- Итак Линдж Максимо одиннадцатый Прайм, прекрасный дипломат. Ко всему прочими обладатель хорошими стратегическими данными, на его счету ни одна успешно выигранная военная компания. Но в первую очередь Максимо беспардонный лжец и хитрый манипулятор, — кратко рассказал характеристику Альфа Трион.

- При этом он не отличался ни милосердием, ни элементарной порядочностью, — дополнил его мысленно его брат.

- Да я так и понял, дипломаты в принципе честностью не отличаются. Это ты у нас исключение.

- Он хороший дипломат и стратег, одного из этого хватает, чтобы создать дискомфорт. А в объединении, это может стать проблемой, — начал обдумывать ситуацию Оптимус

- Ты говоришь это проблема, но не говоришь что это катастрофа, — с интересом сказал Микронус.

Я хмыкнул:

- Катастрофа это когда ты одной ногой в могиле, все остальное это временные проблемы. На меня уставились Праймы. - Что? Я ведь прав. К слову говоря, пока вы тут обсуждали нас. Мы не сидели сложа руки, одному из барыг на черном рынке, понадобились списки о предстоящих чистках в вашем высшем командном составе. Он нанял нас, в последствии небольшого разговора мы узнали, что этот самый список, один из наемников барыги должен был передать тому смертнику. Мы стали за ним следить, ну а дальше вы знаете, — отчитался им.

- Он заметил за собой слежку? - задал вопрос Микронус.

-  Вряд ли, мы не менее были удивлены, когда он достал бомбу. Возможно он работал в паре с кем и тот заметил слежку. Сам он не мог это сделать, — отрицательно качнув головой ответил им Оптимус

- Нам в любом случае нужен отчет о допросе. Так мы ничего узнаем, — внесла свою лепту Солус.

- Уже, мне только что отдали отчет допроса, — мы все посмотрели на Вектора. - Согласно допросу, этот смертник должен был передать этот список своему заказчику. Встреча должна пройти на заброшенном заводе, вдалеке от города. Встреча кстати должна скоро начаться.

- Значит нужна облава на этот завод, пусть рыцари накроют их, — предложил Микронус.

- Не сработает, — опроверг его предложение брат. - Под тем заводом сеть катакомб, устроите облаву и они, либо он, уйдут туда. В итоге вы их потеряете.

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя