Спустя ночь...
Олег
Ну что могу сказать из-за отлично выполненного заказа, нас поселили во дворце. Этот момент показал, что Праймы стали нам доверять и это несомненно успех.
Должен сказать дворец крутой. Он очень красивый, свет во дворце проникал повсюду, не было ни единого темного пятнышка. Будто бы подчеркивалась приверженность Праймов к Свету. Огромные, кристаллические стекла позволяли свету переливаться в каждом помещении. А бело-серебристая окраска производила видимость увеличения и без того длинных коридоров. Высота дворца поражала, 5 километров вверх, самое большое здание на Кибертроне. Хотя какое это здание? Это самая настоящая башня Богов.
- Это что план дворца? - раздался рядом голос Оптимуса. Я вздрогнул, так увлекся просмотром, что даже не услышал как он подошел.
- Эм, ну да, — слегка замявшись произнес.
- Ты ведь взломал систему, я прав? - и взгляд такой укоризненный.
Я пожал плечами:
- Мне интересно, как устроен этот дворец. Ну и решил посмотреть. Да и какая разница ни кто ведь не заметил.
- Конечно не заметили, ведь я вмешался.
- О чем это ты? - я посмотрел непонимающе.
- Олег в следующий раз когда соберёшься взламывать системы Праймов, поинтересуйся как они устроены. Безопасность дворца сконструирована таим образом, чтобы Праймы поняли когда кто-то вмешивается в систему. А точнее понял Прима, Матрица Лидера напрямую влияет на все системы дворца. Будь-то энергонная ветка или простое открытие двери. Таким образом взломав систему ты подставил себя. Ведь Прима мог легко понять и распознать попытку взлома. Но тебе повезло, я почувствовал вмешательство раньше него, прикрыл тебя и послал сигнал системе не вмешиваться.
Я сидел, смотрел на него и до меня постепенно начало доходить.
- Судя по твоему взгляду, ты понял какую ошибку, совершил, — правильно истолковал мой взгляд Оптимус.
- Ой, я дурааак, — протянул схватившись за голову.
- Ты не дурак, просто у тебя малый опыт обращения с технологиями Праймов. Поэтому для начала ставь в известность меня, а уже после делай.
- Я понял тебя.
Кстати покои, что нам выделили, позволяли включать искусственную атмосферу. Так что я был без доспеха, что могло меня не радовать. Я просматривал информацию с лаборатории, ведь копию я оставил у себя. И должен сказать Праймы любители экспериментов, чего тут только не делали. От обычной трансплантации до создания новых видов. И если честно я серьезно заинтересовался этим, я всегда любил разного рода эксперименты. Да и к тому же мой талант позволяет мне в этом участвовать. Сейчас об этом я задумываться не буду. Но как вернёмся нужно найти себе наставника. Ведь я как Творец должен знать все тонкости и нюансы расы Оптимуса. И я знаю, только одного трансформера, который так рьяно любит эксперименты и кого так сильно ненавидит Оптимус. Думаю Прима отличный кандидат на эту роль, главное его заинтересовать, но об этом я буду думать позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)
AksiyonСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) ... Если бы кто-то сказал мне, года так 2 назад. Что почти на восемнадцатом году моей жизни, у меня появится крепкая и любящая семья, я бы рассмеялся ему в лицо. Еще бы и у виска покрутил, но сейчас смеяться н...