Глава 26. Испытание (Часть 1)

280 14 0
                                    

14.10.2019

Олег

Я вскарабкиваюсь по горам и проклинаю все на свете. А именно тот момент в котором я согласился на эту авантюру. Несмотря на присутствие в доспехе магнитов, это далеко не простое занятие.

- Вот скажи какого, я это вообще делаю? - раздраженно и мысленно спросил у Оптимуса. Который сейчас вдалеке следит за мною.

- Ты сам согласился на это, — меланхолично заметил он. - Заметь я тебя не заставлял.

- Да согласился, но я не думал что мне придется взбираться на Гималаи! В придачу делая это в ручную!

- Не в ручную, у тебя магнитная система в доспехах.

- Знаешь от этого как бы не легче! - огрызнулся в ответ.

- Олег меньше возмущения, а больше дела. При таком темпе, они уже покинут место быстрее чем ты заберешься.

На его слова я прорычал и мысленно выругался:

- Я тебе это припомню, — пообещал ему.

- Не сомневаюсь, а теперь прекрати отвлекаться.

Ррр, нет ну вообще Оптимуса можно понять. Я ему уже час выношу мозг. С другой стороны он не сказал, что мне придется взбираться на Гималаи. Рр, если бы не сигнал Локдауна на верхушке Гималаев, в жизни бы не согласился на это. Да еще и Оптимус, "Будешь подниматься вручную, любой летательный аппарат его приборы засекут". Гадство, вот просто гадс...

- Оу, трупики, — я вылез на достаточную высоту и тут стали появляться заживо замершие люди. - Мда, такое ощущения, что попал на выставку ледяных скульптур.

- Побольше уважения к мертвым, — раздался недовольный голос Оптимус.

- К твоему сведению, это называется черный юмор, — ехидно произнес и занял позицию. - Ладно проехали, я на позиции.

- Что видишь?

- Локдауна нет, по крайней мере сейчас. Тут только его соглядатаи, его самого нет, — доложил ему.

- Жди, нам не интересны его приспешники, только он сам. Не выдай себя.

- Так точно, — ответил смотря в прицел. Так на поляне их 5, чуть дальше еще один, что капают еще 3, так, так..., ага вот еще один слева под камнями. - Так их всего 10 с Локдауном 11. Ага ,вот и он!

Transformers: Иная история 3 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя