Сильный страх, я переживаю за то, что скоро произойдет. Неужели настал час услышать мне за Алоиса?
Прошло достаточно спокойного времени, и раз сейчас настал час, нужно действовать? Нужно.
Сейчас я нахожусь в своей комнате, полностью в одиночестве. Я смотрю на тихое серое небо в окне. Тучи закрыли весь голубой цвет оболочки земли...
Я должна была начать действовать ещё давно. Сейчас сидеть сложа руки — значит убивать себя и любимого человека, я же такого не желаю, а значит...
Я начала думать что же мне делать. У нас есть несколько проблем. Первая — Наконец появился Алоис, а это означает, что скоро настанет момент, которого я бы не очень хотела — превращение Сиэля в демона. Вторая проблема заключается в том, что я не знаю что мне делать.
Чёрт, вот незадача с этим миром, почему я не могу просто забрать муженька к себе на нормальную планету земля, без всяких шинами и демонов!? Я хочу быть с ним всю оставшуюся жизнь, но этот Чертов мир не позволяет мне это.
Я достала из шкафчика лист бумаги и перо с чернилами, подошла к туалетному столику и принялась чёркать письмо Сиэлю. Нужно отправить его как можно скорей, прежде чем решит придприняьд какие-то меры, нужно отправить его прежде чем Алоис решит присвоить себе его.
Я была полна решимости когда писала письмо моему жениху. В конце отметив для него: «С любовью, Элизабет» я быстро поднялась со стола и позвонила в калакольчик для слуг. Они меня услышат если я сделаю это.
Через минуты три ко мне подошла одна из горничных. Я приказала ей немедленно отправить это письмо Сиэлю, сказала, чтобы его привезли уже сегодня и чтобы ничто не помешало им в дороге преодолеть то длинное расстояние от моего дома, до поместья Сиэля.
В этот момент я думала что смогу контролировать погоду и если понадобится, подвинуть горы с места. Я думала что всё решится если Я предупрежу Сиэля, если он последует моему совету, но меня ждало некое разочарование...
Четыре часа ожидания прошли долго и казалось бы мучительно. Но новость которая дошла до меня от моего "гонца", была не очень приятной. Она заставила меня замереть...
— Никто не ответил когда я постучал, не в главных дверях, не с заднего входя для слуг, я оставил письмо у почтового ящика поместья, надеюсь его скоро заметят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fanfiction[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))