Запой. Вода и чай.

48 5 0
                                    

Вернулась ровно через год после написания последней главы...слишком что-то я запустилась, извините. Ждать вы умеете как я вижу, молодцы (' . .̫ . ')
Главу писала ночью, на уставшую голову, извините за ужасные ошибки и прошу к прочтению эту странную главу, за мои писательские навыки тоже сорян, скоро исправлюсь (нужно наверстать упущенное)

05. Июля 2021

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот нужен был мне этот олень... Я за счастье Сиеля все сделаю, только вот утонуть не хочется...
Сейчас сижу вся мокрая, холодно невыносимо, ещё и этот ветер, чтоб его. Сейчас я поясню что происходит.

После компании, я конечно же заболела, температура и всё такое, жар, матушка беспокоилась, но после я узнала что заболел и Сиэль, а узнала я через письмо восвояси от Себастьяна, да, представьте, Себастьян написал мне сообщение, что муженёк заболел. Я конечно ужаснулись этой новости, а потом быстро выздоровела, чтобы поехать к Сиэлю и получить его... Как думаете что на этот раз произошло?

Меня не пустил Себастьян в комнату графа, пришлось ехать обратно, но письма Сиэлю по поводу его выздоровления, я конечно же писала, а как по иному? Я не знаю.

Через некоторое время, после прохождения в порядок всех, меня вдруг приглашают на какое-то открытие, то ли платины, то ли моста... А открывал как оказалось это мероприятие Сиэль... И что я блин здесь делаю? Скажите прошу, может легче станет. Сиэль говорил какую-то речь, которой я не предавала значения, так как находила это скучным, меня привлекала только ела на столе и всё. Большего я не хотела, да и не нужно было. Меня привлекли пирожные с левой стороны от дамбы на которой стоял Сиэль, я пошла в ту сторону, а позже услышала аплодисменты , видимо речь была закончена.

- Ах, какая грубость, быть настолько высокомерным в таком возрасте, ужас то.

- А ведь раньше он жил хорошо.

- Тогда может посоветуете мне чего-нибудь? Я бы был не против - улыбнулся Сиэль.

- Нет что вы...мы не собирались вам указывать!

- И в мыслях не было... - сказала девушка из компании... Она если честно, отвратительно одета.

- Тогда прошу прощения - поклонился Себастьян - У моего господина на сегодня назначены ещё встречи.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя