Больно физически

296 24 4
                                    

Ооооо, я даже не ожидала что слейдущую главу будут так сильно хотеть,  даже не знаю что и писать мне дальше, вроде сценарий есть, но... Сложно описывать мелкие детали.

Вы так были заинтересованы кого она увидела, писав это, руки сильно тряслись, потому что думала что сюжет может не понравится вам, но не знаю вашей реальной реакции. ( А почему бы не совместить на время два разных аниме? В обоих есть они)

Кстати о романтике... Романтику люблю, но я даже не знаю куда её вставить, правильно описывать не умею, но в будущих главах постараюсь, ну что же, приступим\(ϋ)/♩

____________________________________

- Лиззи! Лиззи, стой!!! - Сиель потянулся ко мне, но не смог даже и дотронутся, как я уже бежала в перёд к разгромленному саду.

- Быть того не может!!! К-как они здесь оказались!? - я ещё не верила в происходящее, думая, что это сон или галлюцинации.
Перед собой я видела Танжиро (из Клинка рассекающего демонов) и демона - паука.
Они сражались у Сиеля в саду. Что бы то ни было, нужно сделать из себя напуганную Лиззи. Не долго думая я побежала к муженьку и  закричала, изображая сильный страх. -АААААААААА!!!! Сиель, спаси меня! - я спряталась за ним и начала смотреть на бой со стороны.

- Лиззи! Себастьян, разберись с этим! - отдавши приказ, Сиель начал уводить меня с сада. А что если вдруг, это не галлюцинации!? Персонажи аниме не знают же сюжет другого аниме, так ведь? А я, из реального мира что прибыла в тело Лиззи, его знаю, мне следует помочь? Или же...уйти?
Смотря как Себа в шоке от силы этих людей, я замечаю то, чего так сильно боялась.
Незуко, она вылезла со своей коробки, а значит сейчас будет время защитить Танжиро от опасности. Когда я начала вспоминать, то что с ней произойдет, меня бросало в дрожь. Но всё же собравшись с силами, я начала бежать к Незуко, чтоб спасти.

- Эй! Лиззи! Стой, не подходи! - Сиэл  начал кричать и пытается меня догнать, но в эту же секунду, я сталкиваю Незуко в сторону и оказываюсь в остро-режущих нитях. Всё моё платье сжимает, режа его, нити дотрагиваются до моего тела и оставляя на нём сильные царапины. Что же я наделала, взяла и вмешалась, Незуко ведь демон, она смогла бы перенести эти раны, а я... Я умру?

Увидев эту картину Танжиро понял, что находится не на горе, а где-то в непонятном ему месте, и девочку, что защитила Незуко страдая в данный момент.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя