На данный момент у нас два часа дня. Всё уроки-занятия уже закончились, сегодня по цветному календарю, я ношу берюзовое платье. Я сижу в саду вместе с Паулой попивая чаёк. Птички поют, и всё такое. Не помню догадывалась я уже или нет, но мне интересно...я в манге или же в аниме? Если вдруг в манге, то это будет слишком хлопотно... это же получается, что я должна буду спасти настоящего Сиеля типо.... А если я не хочу!? А с другой стороны, если я в аниме, то это тоже ничего хорошего не принесет. Тем более если Алоис существует, но даже если так, мне бы хотелось с ним встретится и сказать мол "Джим блин, обрати внимание на Анну, она между прочим тебя любит! А не то что этот столбо-шкаф Клод".
Стоп, а почему бы мне не спросить Паулу об истинном Сиэле? Она то мне точно расскажет.
- Паула, слушай, а брат Сиеля, он...где?
- Госпожа? Вы о ком? У графа Фантомхайва только один сын.
- Я знаю, а...был второй?
- Второй? Нет! Госпожа вы о чём?
- Да так...- значит я в аниме? То есть Сиель может стать демоном и просто уйти со своего поместья под прикрытием а-ля я умер? Ну уж нет! Он не станет демоном, а если он не станет, Себастьян поглотит его душу, что же делать!? О! Нужно это предотвратить!
- Госпожа, вы о чём то задумались?
- А? Да, Паула, а мы можем поехать к Сиелю?
- Если Маркиза разрешит...
- Тогда идём! Спросим у мамы...
***
Я счастливая вышла из кабинета родителей, да, они работают в одном кабинете. Кстати, мама сказала, что я стала чаще ездить к Сиелю... Правда последний раз у него я была месяц назад. Да-да уже столько времени прошло.Несмотря на это, моё предложение было рассмотрено под интересом, я решила переночевать у него три ночи, всё же в его поместье мне нравится больше. Оно будто родное...
Как же я хочу жить спокойно, без приключений, но нет, я ведь невеста Сиеля, а тем более, моя душа из другого мира, тем более двадцать первого века. А если я знаю канон, то могу и изменить, но как? Надо же было Сиелю подписать контракт, а без него он бы умер... Почему всё так запутанно? Посторалась Тобоссо... Значит так, вечером едим к Сиелю!
По всем правилам моего разума, я отправилась в комнату, а куда же мне ещё идти? Уроки сделала, сегодня вторник, а значит фехтования не будет, да и мама занята, может... Почитать книжку? Мда...Лиза, дожилась, теперь ещё и книгу идёт читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Hayran Kurgu[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))