Жесть. Точно, Жесть

540 30 2
                                    

Сейчас на кровати лежала молодая леди, её имя Элизабет Милдфорд. Вокруг неё сидели родственники и её любимый, граф Фантомхайв. Все были грустные, плакали, а Сиэля в то время терзала боль, боль за то что потерял единственного человека, что был на его стороне всегда. Он был зол на себя за то что не подарил Лиззи счастья, которого она так хотела от него. Для всех присутствующих минута длилась как час, а Лиззи в то время думала что же делать дальше.
________________________________

- Может уже выйдешь, я не могу смотреть как все они страдают!

- Подожди ещё, что-то обезательно должно произойти!

- Чего же ты ждёшь, я не хочу чтоб меня приняли за мёртвую и закопали заживо, ну Лиза, это совсем не мило! Я не хочу чтоб они все грустили из-за твоей шутки.

- Возможно ты права, я наверное переборщила, когда выпила ту штуку

Вы возможно не понимаете что здесь происходит, а я вам объясню.
Возможно никто не знал, но оказалось что Семья Лиззи ещё как знакома с Лау и его приятелями. Вот он решил у них погостить день, а потом уехать. Каждый раз когда он приезжал, то привозил с собой разные Китайские штучки, но наша семья  отказывалась принимать подарки, мало ли что там. Вот когда все отлучились, я спросила у графа, (графа?) есть ли у него такая жижа, что останавливает все признаки  жизни на двадцать  четыре часа? ( Тот кто смотрел дорамы и все такое, тот поймет).  Кароч, в секрете от всех я поимела этот 'смертельный' элексир у Лау, конечно попросив ему не говорить о моём так сказать пранке.
Сразу после отъезда моего саучастника, я выпила это и спрятала все улики. Меня заметили  "мёртвую" только через часа так два, когда звали на ужин мою королевскую особу. Везде началась паника. Никто ничего не понял, ведь утром у Лиззи произошла остановка сердца на целый час, она чудом выжила, а уже после обеда опять умерла, только по настоящему ( ну для них). Семья решила что кто-то из слуг подсыпал дочке отраву. Как только Сиэль вернулся в своё поместье и прочитал письмо (что кстати с самого начала не было отменено) сразу же рванул к невесте и теперь сожалеет о том что уехал в другой город по делам.
 
- Я не знала что будет такая шумиха. Что начнут искать виновного слугу, который захотел смерти моей. Да его и не было.

- Я не хочу чтобы он страдал! Давай выходи уже из этого состояния!

- как!?
_______________________________

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя