Нурофен в помощь.

104 13 4
                                    

Спасибо вам люди больше. Я приняла решение....если оно реально нормальное и правильное.

КАроче, я дописываю эту книгу, и выставляю с... (Барабанная дробь)...с попаданием в аниме.

Простите те, кто хотел с контрактом, я честно не ожидала, что выберут другой вариант. Значит так, фанфик с попаданием я планировала написать очень давно, он будет для меня масштабным, ну, я попробую конечно так сделать.
Позже расскажу подробности))) А сейчас переходим к нашей девочке...



Значит стоит Сиель разглядует Лиззи. Девочка еле сдерживала смех, от него она начала немного подрагивать. Сиель это заметили и ничего не понял. Он перевёл взгляд к окну, возможно кто-то его открыл, что было весьма глупо, но нет, окно закрыто. Граф хмыкнул, может ей просто кажется, что холодно?

Сиель посмотрел на Лиззи снова, и от неожиданности раскрыл глаза шире. Девочка с улыбкой смотрела на него.

— Эм... Элизабет ты не спишь?

— Хих, нет - маркиза мило посмеялась, но в смехе присутствовал и кашель  — А ты, Сиель, пришел проверить меня? - она устало смотрела на него.

— Не могу же я сидеть спокойно, пока ты болеешь. - Сиель присел возле кровати. — А ещё, Элизабет...

— Сиель, пожалуйста, Лиззи, для тебя Лиззи - уставший взгляд никуда не делся. Сиель издал странный звук, вроде вздох, но, что-то не то...

— Лиззи, я хотел попросить у тебя прощения...

— За что? Ты ведь ничего не сделал.

— Дело в том что, мы не виделись несколько месяцев. В итоге ты решила у меня погостить, я очень рад этому! - он сначала неловко смотрел на простынь, а потом на Лиззи. — Ты была так счастлива, но вчерашний день всё испортил, прости, всё что вчера произошло мои проблемы с компанией.

— Всё в порядке честно, это я должна просить у тебя прощения ведь... - ведь если бы я не задержала Себастьяна, тебя спасли бы быстрее. Хотела сказать Лиза, но язык просто не поворачивался. — Сиель, просто прости - Лиззи сделала грустное лицо. — Я сотворила кое-что совсем не милое, даже ужасное по отношению к тебе...

— Прощаю, а сейчас тебе нужно отдохнуть. - так просто?

— А как же дом? Я должна вернутся сегодня домой, а то мама будет переживать!

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя