Спасти Сиеля!

111 15 6
                                    

***
В два часа дня мы вышли, а пот пришли только вечером, вы спросите почему? Потому что, Себастьян, всеми любимый Себастьян, не туда свернул, сейчас уже почти девять... От поместья и Сиеля пообещали избавится в восемь, это на тот случай, если мы не успеем отдать вовремя.

Вы наверное скажите: " А как же Сиель? Его же угрожали убить в восемь, то есть если не отдадим документы до восьми?" Я несколько тысяч раз спрашивала про безопасность графа. Себастьян отвечал, что пока что всё в порядке, раз он чувствует его душу. Он в сознании, повторял мне несколько раз Себастьян. А если в сознании, то на крайний случай, он просто прикажет Себе найти себя, утром он тоже кстати приказывал. Но из-за моих планов, демон не сразу подчинился приказу, из-за чего, у него всё это время невыносимо болела рука.

Всё было вроде нормально, то здание уже было в поле нашего зрения. А нормально было до того момента как через перчатку Себастьяна, я увидела свечение.

— Себастьян? Что с Сиелем!? - я стала очень сильно беспокоится, так как объясняла выше, что вызовет он второй раз только при крайних мерах грубого обращения с ним.

— Что-то должно произойти с Господином, нужно посмешить!

Мы начали двигаться ещё быстрее к особняку, он уже близко.

Pov Автор.

Луна освещает поместье преступника, в котором на холодном полу без ковра и света сидел Сиель. Мальчик был весь побит, в синяках. Связанный граф был раздражён, он утром приказывал Себастьяна найти его, а уже вечер, почти ночь, а его ещё нет.

Что за дела?

В комнату начал заходить старик, ну как, мужчина в возрасте, борода там и всё такое, фигурой он не отличался ничем от полных, или же толстых людей.

— Ну что? Мальчуган, никто не пришёл, а уже как бы девять. Смотри значит. -  Дядя показал на странное устройство с кнопкой. — Час назад, я подорвал твоё поместье, хах, всё, слышишь? Всё и все кто там были умерли! Я даже по-моиму слышал, к тебе невеста приехать пагостила? Так вот, теперь её тоже неееет, пхахах! - мужик противным голосом, говорил молодому графу всякие подобные вещи.

Старик дышал на него своим не очень приятным, можно сказать отвратительным запахом из-за рта, да вообще, он весь, пах отвратительно.

Сиель поморщился.

— Тебе это с рук не сойдёт! - кричал граф, а сам думал, где же Себастьян? Он догадался о бомбах в его поместье? А там же Лиззи. Теперь считай Сиель в отчаянии, если Себастьян не успел...об этом он даже не хотел думать, но как такое возможно при таких обстоятельствах? Его бросили? Оставили сдесь одного? Почему Себастьян, что обещал его найти в любом месте, из под земли достать, не может появится в течении дня? Или он не может найти это жалкое место?

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя