Это была осень, начало учебного года. 6:45. Шторы в комнате девушки были закрыты, еле - еле пропуская туда свет, это даже не лучики. Всё было прекрасно до одного момента...
— БЗБЗБЗБЗБЗБЗБЗБЗ!!!! ( Попробуйте прочитать именно так)))
— Мн....ааааааааааа. Да чтоб его!- девушка поднялась на локтях и скинула эту громкую штуковину с тумбочки. — Пора вставать и идти мучатся!- она встала и пошла делать утренние процедуры. Сделав всё она помчалась одеваться, одела она школьную форму, сделала себе завтрак что состоял из яичницы и взяла свой телефон с повербанком ( как это правильно пишется?) и колонкой, после учебы она решила погулять с друзьями. Лиза вышла с дома, закрыла дверь на ключ и пошла в ближайший супермаркет купить себе чего нибудь в школу. Время 7:47 в 8:00 начинались уроки, к счастью магазин был близко к школе.
Уроки длились невероятно скучно, я была отличницей, все же наследница отцовской компании поэтому нужно желательно слушать учителя чтоб не получить низкий бал, а потом людей от родителей, мягко говоря.
Этот ад закончился, а теперь гулянки с друзьями!!!— Алллло!? - набрав номер подруги спросила я
— да-да~
— Привет ! Готова гулять?
— Ты серьёзно? Могла бы ещё пойти ко мне ночью и звонить, я сейчас занята! Сходим потом, прости
— Ага, ну ничего, а если я возьму деньги что мне родители прислали за месяц?
— Ну ты чего! Обиделась? Кстати, у меня только что изменились планы))), поэтому я смогу с тобой пойти!
— Ого, неожиданно... Ну всё жду тебя в три часа у дома, ок?
— Хорошо...
Это была моя подруга, ну как? Она со мной только из-за денег, бывает часто ходим на шоппинг вместе и она просит у меня денег чтоб скупить весь магазин. Она мною часто просто пользуется. Я уже считаю это нормой, но всё же грустно как-то, зато есть общие интересы, почти, мы анимешницы, я да, а она частично, бывает часто подкладывает меня на моей внешности, я не по её вкусу, зачем она вообще со мной дружит? Было бы лучше найти настоящих друзей.
В три часа дня я ждала ее уже возле своего дома, мы пошли тусить.
— Слушай, а го в ТРЦ пойдем?
— А давай!
— Там сгоняем в аниме магазин? Я хочу себе новую кружку с Сиелем!
— Ох, опять ты про своего Сиеля, но ничего, пойдем, может чего-то себе прикуплю. - ага за мои деньги, подумала я.
Мы сходили, потусили, устали и решили сгонять в парк по близости, было очень весело, но потом моей подружке стала скучно и она сбежала от меня, нет, серьезно, просто взяла и исчезла, а потом через час написала типо: "ты куда пропала?" "Я тебя искала но не нашла" "ладно, встретимся завтра в школе" "бай;)".
Мне было грустно, ведь я видела что она хотела уйти от меня. Ничего не сделав, я пошла домой, сделала уроки, было довольно поздно, но я решила посмотреть моё любимое аниме - "Темный дворецкий",а почему бы и нет? Как же я хочу попасть в этот прекрасный мир, там есть того чего нету в моём, весело каждый день, приключения, уверенна, я бы встретила там настоящих друзей...Девушка заснула поздно .
_______________________________
Ох, написала, сори за ошибки и спасибо что читаете, если такие есть, жду комментарии)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fanfic[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))