Не долго мы кружились в танце с Транси, как только музыка закончилась, мы разошлись.
Такой поступок с его стороны меня немного удивил, я решила подождать до того момента, пока моя чуйка не начнет кричать о тревоге.Я направилась к столу с питьём, там стояли только безалкогольные напитки, алкоголь же разносили демоны. Звучит так, будто я на балу в аду, но это не так.
Кажется, что бал идёт целую вечность, но не прошло и полтора часа. Не смотря на это, некоторые леди шли танцевать, кажется, десятый раз. От моего внимания не исчезла довольно странная картина. Блондинка в фиолетово-белом платье, энергично крутилась возле моего муженька. Сначало меня это немного напрягло, а потом я узнала в девушке Алоиса. Как же я могла забыть? Ноги у меня уже болели и я практически не могла двигаться. Куча слоев платья дали знать о себе, мне стало немного душно.
Погуляв немного в зале, я решила пройтись до балкона или места, где можно подышать свежим воздухом. Уставшие ноги меня перевели к выходу из поместья, на задний выход.
Устоять перед жаждой воздуха я не могла, поэтому быстро направилась в сторону открытой двери, от туда я увидела прекрасный пейзаж. Интересно, все поместья строят в таком месте, чтобы вид из окна был очень хорошим? Судя по тому что я наблюдая в каждом особняке — да.
Немного пройдя вдоль кустиков с розами, я заметила одинокую лавочку. Уж сильно она привлекла к себе внимание, я решила немного передохнуть и посидеть на ней.
Звук играющих инструментов означал, что начался новый танец, на этот раз немного быстрее. Приглушённые голоса весёлых людей, музыка и яркий свет с окон, который еле доходил до меня, кажется растворялся у моих ног. Тихое пение птиц и сверчков за моей спиной и где-то в дали точно давало понять что сейчас почти ночь.
Я закрыла глаза и подняла голову, давая ветерку поласкать моё лицо.Такой момент хочется запомнить и отложить в памяти надолго.
Я настолько сильно привыкла к тишине сзади и приглушённому шуму спереди, что каким-то образом услышала посторонний звук. Тихие шаги.
В темноте не было видно кто идёт, но звук я слышала хорошо, поэтому тихо последовала за ним.
Не переживайте, я девушка сильная, если что, обороняться умею, поэтому преследование подозрительных для меня весьма естественно. Как бы странно не было, дорожка по которой они шли, была протоптанная лишь чуть-чуть. Судя по траве, здесь ходили не очень часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fiksi Penggemar[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))