Вроде обычный день...

202 15 3
                                    

Если поднятся на второй этаж, и пройти по коридору, ну, а потом повернутся на лево, то можно увидеть комнату. В этой комнате, в семь утра тихо спала наша милая Элизабет, которая даже не подозревала о том, что сейчас произойдёт...

POV Лиззи

Какой же сон прекрасный... Можно я сдесь останусь!? Сдесь много платьев и туфелек и сладостей и...

- Госпожа, доброе утро! - в комнату зашла Паула, расправила красивые розовые шторы и повернулась ко мне.

- Уже утро!? - я нахмурились, но всё же открыла глаза.

- Да, госпожа, сегодня у вас после завтрака как всегда поэзия, а потом уроки фехтования с вашей матушкой. После чего займёмся вышиванием и танцами - Поэзия!? Вышивка!? Танцы!? ФЕХТОВАНИЕ!? Разве Лиззи не говорила, что вместо этих девчачих занятий, у неё только фехтование!? Нет, я конечно понимаю, с моим то приходом сюда, много чего поменялось, но...

- Фехтование!? - Как я буду фехтовать!? Я надеюсь, что навыки тела Лиззи меня не подведут, да и её физическая подготовка тоже.

- Да, госпожа, что-то не так!?

- А перенести нельзя!? - я волнующе на неё посмотрела.

- К сожелению нет - она сделала грустное лицо - "Сделай дело, гуляй смело!", Так говорит ваша мама! Мне кажется, что её слова правильны, леди Элизабет, вы так не думаете?

А мама Лиззи, случайно не предок моей мамы? Они, точь в точь одинаково говорят... Паула мне улыбнулась, а её, я так понимаю, нужно за Себастьяна замуж отдать, они улыбкой похожи, а может Паула его сестра? Тогда получается она демон!?

Я посмотрела на её руки, точнее на пальцы, точнее, на...ногти... Нет, они нормальные, были бы тёмного, прогнившего цвета, то она носила бы перчатки.

- Госпожа? Госпожа!

- А? Да, Прости, задумалась. Давай переодеваться - я присела, посидела, а потом встала и подошла к гардиробной. - Так, так, чего бы мне одеть сегодня!? - прошу заметить, с тех пор как я сюда попала, то начала очень сильно любить всякую красоту, душа Лиззи даёт о себе знать.

- Одень вон то, светло коричневое!

- Лиззи!? Как ты, в порядке? Что будем делать теперь!?

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя