так вот как аниме совместились

202 19 11
                                    

Как думаете, что сейчас я делаю? А я вам вот что скажу! СтрАдаю, ибо меня отвезли обратно к Сиелю, видтели на место приступления нельзя. Сейчас я сижу на окне, ой, на подоконнике из дерева и смотрю в даль, жду моего муженька. Честно, очень хочу кушать. Долго ждать подтверждения не пришлось, ибо живот издал звук смывающегося унитаза. Встав с подоконника, я полетела на кухню, уже так привыкла к таким апартаментам, что теперь не могу представить как  раньше жила в квартире, даже если она крутая, с высокими потолками, это не то, по сравнению с этим.

Дойдя на кухню и поняв, что моя цель не достигнута, так как никого нет, а даже если позову, то толку ноль! Что может сделать Бард? Вы догадались? Поэтому я начала искать что-то, съедобное, а если не съедобное, то хотя бы что-то (Цытаты великих(нет) людей).

Найдя отваренную картоху, я начала сдирать с неё кожу, она орала, но её мучения через минуту закончились, достав громадную тарелку, я положила туда разчленённую картоху. Побежала искать что-то дальше, нашла хлеб и соль (сейчас традиции вспомнила), щепотка соли, хлеб порезать, положить, готово!

- Вкусно ли это? - Я взяла вилку десертную (такая есть вообще? Допустим), отломала кусочек, иииии.... — Если голодный, есть можно!

Знаете как это всё сейчас выглядит? Нет? А я вот расскажу! Девочка, лет 14, то бишь Лиззи идёт в столовую с тарелкой в руках, на которой лежит расчленённая картоха, посыпана солью и крошками хлеба.

Я села за стол и только начала есть, как я слышу, где-то там за закрытой дверью, открылась другая дверь, в которую входит походу мой суженый.

- Я вас конечно ждала и долго, но вы не вовремя совсем... - проговорила про себя я.

Такссс, они только пришли, а значит должны пойти отдохнуть, подождать пока Себастьян приготовит обед/ужин и уже потом, идти есть... Значит не зайдут.

- Себастьян, приготовь что-то быстро и сейчас же, я очень голоден!!! - видимо сегодня не мой год, жизненно.

Дверь распахивается, сюда зашол Сиель, думаете он удивился? Да? Нет. Меня не заметив в тёмном углу комнаты, сели за стол читать газету, не серьезно? Газету? Да и сдесь?

- Пишут непонятно что, а ты читай это... - стало тихо, Сиель опять уткнулся в газету.

Я решила тииихо перейти куда нибудь в угол шкафа, чтоб видно не было. Спросите зачем мне всё это? Не хочу позориться, а то итак всю честь Лиззи опозорила, кстати, как она там, довно я с ней не разговаривала.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя