Тонаке нужен кофе?

388 28 1
                                    

Передо мной стоит...Себастьян?

- С-Себастьян? Ты ещё не спишь?- блин, он же демон, а они не спят *рукалицо*

- Миледи что вы делаете в столь поздний час на кухне? Да и ещё бъётесь?

- А, я...пришла покушать! И ещё сделала отбивную из этого - я указала на трупа. - я, не хотела ничего плохого! Просто так получилось что и тебя ударила, прости пожалуйста! - я встала перед ним зажмурилась и поклонилась, как это делают в Японии.

- Что вы леди Элизабет! Ничего плохого не произошло, вы даже помогли мне с работой - он указал на труп.

- Но как же твой носик! Он поломался! Твоё лицо похоже сейчас на горелый блин!

- Простите за такой вид.

- А? Почему ты...
Труп за мной начал подниматься.

- Что произошло? - и тут он опять увидел меня - монстр!

- Госпожа, не переживайте, я с ним разберусь, а вам советую продолжить спать.

- Ещё чего! Он меня монстром назвал! Ну всё! Пощады не жди! - я набросилась на  него со сковородой - Ты! Тварь! Назвал меня монстром, да я тебе сейчас лицо изуродую!

- Ты не должна так вырождается, все же, ты в моем теле!

- Не трогай меня!

- Ага, щас! - я стукнула его сковородкой по голове - Это тебе за то что помешал мне насладится печеньками! - удар второй по плечу - А это за то что монстром назвал! - он вырубился - А ЭТО ЗА ТО ЧТО ВОРВАЛСЯ В ПОМЕСТЬЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И УГРОЖАЛ СИЭЛЮ!!!!......Ой, эй!!! Ты жив вообще?

- Госпожа вы по-моему его добили окончательно. - и почему он меня не остановил?

- Аааа!  Он что мёртвый!? - я от него отскачила - а ты почему меня не остановил

- Извините, не ожидал что вы способны на такое

- Что? Убивать сковородкой!?... Да я Рапунцель! Ладно, всё же я устала... Спокойной ночи

***
Утром меня разбудила Паула. Я привела себя в порядок, спустилась и позавтракала, после завтрака я решила пройти в комнату, но заблудилась, блин, как всегда. Вместо своей комнаты я зашла на кухню, сделала себе кофе, не спрашивайте, пришлось порыться в шкафах. Меня спалили сразу как я решила попить, да что это такое.
На кухню зашол Себастьян и все другие слуги, включая Тонаку.

- Госпожа Элизабет!? - это была Мейлин. Она удивлённо на меня посмотрела.

- А, да, я решила кофейку попить - мне ничего не оставалось делать как улыбнуться как дурочка (простите).

- Госпожа не утруждайте себя, я смог бы вам сделать...

- Нет, нет, нет! Я люблю только этот, по маминому рецепту!

- Маркиза, тоже умеет готовить?

- Ой, то есть... На попробуй - я повернулась к Мэйлин, она сначала поколебалась, но все же сделала маленький глоток.

- Вкуснятина! - она передала остальным. Всем понравилось, даже Себастьяну. И тут очередь дошла до дедушки (Я его буду так называть). Он отпил... И сразу стал большим!!!

- Дедушка!?

- Я и не знал что кофе мне поможет от этой проблемы...

- Так вам нужно пить кофе!!!! Я поняла! Я могу сделать ещё!

- Нет, нет, не надо, мне намного спокойней по другому.

- Эм... хорошо.

Все слуги были удивлины
Эту тишину восхищения перебил Себастьян.

- Госпожа, вам через пол часа нужно будет ехать в город с господином.

- А! Точно, спасибо, я пойду выбирать самое подходящее к Сиэлю платье! - я побежала в комнату, как-то нашла путь, столкнулась с Паулой. Мы выбрали с ней красивое Синее платье, я просто идеально подходила к Сиэлю.
Раньше он был просто моим любимым персонажем, а сейчас, я когбудто любила его всегда! Может Лиззи и вправду его любит и её отношения к нему перейдут и ко мне? Надеюсь все будет хорошо.

____________________________________
Простите за это отсутствие, что писать не знаю, но надеюсь на интересный сюжет, какая это глава? Это ещё очень мало написано! Будет весело! Надеюсь набрать побольше звёздочек!



Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя