Сегодня я проснулась рано, сама застрелила кровать, чему моя служанка удивилась и оделась я тоже сама, в платье на удивление было не так много юбок.
Я спустилась в низ по лестнице и начала ждать завтрак. В комнату вошли, но я смотрела на стол, не обращая ни на что внимания. Не знаю почему, но моё настроение стало резко меняется. Может что-то со внутренней Лиззи, может она в шоке от вчерашнего? Я встала со стола. Нет аппетита. Я поднялась в свою временную комнату и легла на кровать, достала телефон с под подушки и включила опенинг Клинка рассекающего демонов. Настроение поднялось, очень кстати высоко. Через минуту от начала опенинга я уже не лежала, а прыгала, знаете что? У меня же есть колонка! Ну всё поместье, держись! Я встала с кровати и полезла в свой шкаф с вещами из 21ого века, в углу лежала красненькая большая колонка, достав её я начала искать кнопку включения, найдя её и нажав по комнате раздался голос женщину, ну вы знаете, там блютуз подключен и всё такое...
Включив опенинг на всю я начала подпевать и прыгать, прыгать на кровати, на полу, даже на стол залезла, когда изображала Танджиро, но в комнату без стука ворвались.- Что сдесь происходит, что за шум!? - Сиэль был зол, в шоке и... взволнован? Но тут он увидел меня на столе. - Лиззи! Всё в порядке, ты же вроде не ела потому что тебе было плохо? Почему ты стоишь на этом столе?
- Э... Я... Сиель! Я Танджиро!
- Кто? - Нужно что-то придумать...
- это... Персонаж из моей любимой книги! Он и его Сестра- демон защищают людей от демонов! Убивая их своей катаной! (АХАХАХАПХЗПХЗХЗХЗХПХАХ, БОЖЕ ЧТО Я НАПИСАЛА!?)
- ... ..... ...... ......Нужно будет почитать! Как называется - заинтересовался? Может он хочет найти как убить Себу, хотя... Зачем ему это? Бред!
- "Клинок рассекающий демонов" только, её перестали выпускать после того как... Как ... Короче она есть только у меня.
- Ладно... Отдыхай и не веди себя как глупый простолюдин, ты невеста цепного пса и должна быть достойна этого звания, понятно?
- ... д - да
Сиель вышел из комнаты.POV Сиэль
Что происходит с Лиззи? Почему она стала себя так вести, одевается совсем не так, может у нее поменялись вкусы? Пока я размышлял над этим, я дошол до своего кабинета. За мною появился Себастьян с подносом и письмом на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?
Fanfiction[❗СНОВА ВЫПУСКАЕТСЯ❗] Значит, жила себе нормально, смотрела аниме, кушала, спала и тут на мою головушку упала проблема, ну как проблема... точнее удача. Короче я стала Лиззи это первый фанфик по ТД сразу простите за ошибки))))))