Ещё одна безсмыслица?

127 10 8
                                    

Pov Lizzie

Такс, смотрим, сейчас пол девятого и я наконец приехала к Сиелю. Наконец то!!!!! А попа то болит, отсидела. Знаете, когда такой сидишь всё ок, но потом поднимаешься на ноги и понимаешь, отсидел ибо невыносимое покалывание пронзает твоё тело.

Сейчас у меня такое же ощущение. Но иногда я от него кайфую, не знаю почему, мне просто нравится.

Как же хочется кууушать, а я ведь не ужинала, да и не припомннаю, чтоб обедала, это точно было?

Ай ладно. Я зашла в поместье, на лестнице меня ждал Сиелька.

— Ах, Сиель! - я помахала ему. — Как ты тут поживаешь то а? Да без меня то... Скучно наверное да, да, да? - я побежала к нему.

Ну всё, держись! Уроганчик тебя сейчас снесёт к чер...кхм...к Себастьяну. А вы когда-нибудь думали о том, насколько Сиель милый? Какие у него черты лица? А какие ноги... У меня на них фетиш. Всё, нарисую значит я себе в комнату ноги Сиеля, и буду добиваться идеала, хотя стоп, я же в теле Лиззи.

Интересный факт, а вы знали, что я реальная похожа чуточку на Элизабет? Внешне. Ну, светлые, кудрявые волосы, фигура почти не отличается, только ноги и глаза... Вот так вот.

— Сиель! Я так рада тебя видеть, ты даже себе не представляешь каким печальным был этот месяц!!! Я так соскуууучилась~

А я его всё жмякала и тискала.

— Л-лиззи! Не души...

— Ох, прости я не хотела! - я отпрыгнула, честно забыла, что человеку нужен воздух. Ахах.

— Я тоже рад тебя видеть, сдесь и правда без тебя было скучно! - он улыбнулся, искренне, стоп, что? Искренне?

Я стояла в шоке, искренне улыбается, для меня? Он и правда  улыбнулся для меня? Боже, Боже, я так счастлива.

— Сиель, я сегодня не ужинала... Можно чего-нибудь у тебя перекусить?

— Уже довольно поздно... лучше не есть так поздно...

— Ну Сиель!!! - я надула губки — Я очень голодна, ты же не можешь допустить того, чтоб твоя любимая невеста голодала на ночь? Ну пожаааалуйста~ чуточку...

— любимая... - он я как поняла не задумавшись сказал. Его наверное заело, это из-за того, что я назвала себя его любимой невестой? Ах, точно, он же возможно сосредоточен на своей цели. В груди кальнуло, почему мне так грустно? Я всем сердцем любою Сиеля и хочу, чтоб свою жизнь он прожил счастливо, но контракт...

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя