Лиза в "Кампании"

96 12 10
                                    

Сердце ушло в пятки. Буквально только что мы узнали, что в носовой части корабля, в десять раз больше тех нечестей.

Я то знала, но слышать это от человека, который возможно руководил "заправкой" корабля тем гнусным "топливом", намного ужаснее.

Сиель был в шоке. Я была взволнована, мне хотелось поскорее с этими покончить. Ненавижу свою бесполезность и то, что я не могу ничего сделать.

Именно сейчас Сиель приказал Себастьяну проверить как там моя родня, но я не понимаю одного. Фига он не сказал взять меня!? Возможно, я бы спряталась с семьёй где-нибудь.

А! Ладно, моя голова на минуту отключилась и не могла здраво мыслить. Разве я не была бы для него обузой? Да и надеятся на то, что все члены моей семьи в порядке....

Пока я была в своих мыслях, Сиель, уже провёл допрос, а вот сейчас, мы направляемся в странную сторону. Не уверена что там, хоть что-то есть...полезное.

.....

Знаете что? Я ошибалась, буквально только что мы встретили людей, а они то, странно на нас посмотрели.

— Эй! Сюды нельзя пассажирам! - я вздрогнула, это было резко сказано.

— Пламя в наших сердцах.... - серьёзно? Именно сейчас?

— Да никто не погасит. Мы..... - Аааа, а если я не вспомню позу? Или сделаю что-то не то? Что будет тогда?

— Феникс! - знаете что? Я решила повторить за Сиелем, а он ничего не сделал.

— Друг мой, позволь воспользоваться лифтом.

— А что это за люди? - мужчина указал на нас, я занервничала.

— Они тоже наши друзья, я прав? - он намекнул глазами. Как это делается? Научите? И....возможно ему было бы выгоднее не представлять нас как его друзей и заставить умереть на этом месте.

— Да! Мы - Феникс! - чуть не опоздала.

Несмотря на всю ситуацию, было довольно приятно наблюдать за тем, как Сиель покраснел, эххх, если бы он так проявлял свои чувства ко мне.....

***

Пока мы стояли, а наши МуЖчины о чём то беседовали, по кораблю прошлись сильные толчки.

Я поняла что происходит и не растерялась, сразу же я схватила Сиеля за руку и собералась бежать. Вода моментально прорезала стенки и поток воды хлынул на всех нас.

Темный Дворецкий: а что если я вдруг стану Лиззи?Место, где живут истории. Откройте их для себя